Оринго в радиоэфире:)
В дневных музыкальных эфирах радиостанций периодически проводятся различные викторины и конкурсы, где получают призы радиослушатели, которые дозвонились первыми и правильно ответили на вопрос ведущего. На этих радиостанциях есть специальные рубрики, где радиоведущие задают вопросы из области культуры, искусства, шоу-бизнеса или посвященные какому-то событию, празднику. Вручая призы за правильные ответы, ведущие рассказывают о тех, кто предоставил этот приз, особенностях этой компании и ее контакты. Так же могут предложить всем радиослушателям зайти на сайт этой компании, сделать заказ в течение недели и воспользоваться скидкой, указав при этом пароль (например, название радиостанции). Таким образом, происходит взаимовыгодное сотрудничество – радиостанция получает призы для своих радиослушателей и для заполнения призового фонда своих постоянных рубрик, а тот кто предоставляет призы – рекламу и новых клиентов. Преимущество рекламы в рамках конкурсов на радио в том, что у нее очень широкий круг аудитории – люди слушают радио дома, на работе, в машине, на прогулках. Многие радиослушатели участвуют в подобных конкурсах, и имея под рукой смартфоны, планшеты и т.п., с легкостью заходят на сайт. Получивший приз радиослушатель, обязательно поделится впечатлениями со своими знакомыми, и таким образом сработает и «сарафанное радио» и традиционное.
Можно проводить на радио и персональные конкурсы, например, ведущий сообщает, что на сайте интернет-магазина размещено ключевое слово или ответ на вопрос и первый, кто дозвонится и назовет слово правильно, получает приз. Таким образом множество радиослушателей имеют возможность ознакомиться и с сайтом и с продукцией, одновременно поучаствовав в конкурсе на радио.
Участие в традиционных конкурсных рубриках радиостанций потребует небольших затрат, которые оговариваются и зависят от сроков и времени проведения рекламной кампании, количества и стоимости предоставляемых призов. Затраты для проведения персональных конкурсов могут быть больше. Если задействовать радиостанции в нескольких городах, то добавятся расходы по пересылке призов на радиостанции в эти города (слушатели забирают призы с радиостанции).
Выбирая такой способ рекламы, интернет-магазин имеет возможность привлекать новых клиентов в комфортной для них обстановке и продолжать радовать их новыми конкурсами и прекрасными изделиями:)
Оринго в радиоэфире:)