Спасибо Оринго за такой оперативный и развернутый ответ. В этом Ваши сотрудники как всегда лучшие.
"Индивидуальные зип-пакеты не дают украшениям тереться друг об друга. При не всегда благополучной перевозке из гнёзд украшения могут выпадать. В маленьких коробочках их фиксируют в прорези и зип-пакеты вкладывают в посылку, для последующего индивидуального хранения без доступа воздуха."
То, что украшения не трутся - это да, но маленький слой полиэтилена не даст им не биться друг о друга и о стенки коробки. И, кстати, в моей посылке все украшения были в незакрытых зип-пакетах и брошь частично торчала из такого пакета. Если вы не фиксируете украшения в коробке в прорезях, то зачем тогда вообще нужны эти коробки? Просто для красоты? Любая мелочь, как коробочка, открытка и т.п. закладывается в стоимость украшений, иначе бы Вы работали себе в убыль. Это же увеличивает стоимость заказа. И если в этом нет необходимости для доставки заказа, то может лучше уменьшить стоимость украшений, а, на сэкономленные деньги, коробки каждый купит себе такие, как захочет сам? Но это так мысли вслух.
"Также хочется отметить, если украшения заказываются не для себя, а на подарки, то об этом лучше указать в комментарии к заказу (для того, чтобы правильно распределили по коробочкам). Как правило, давние покупатели просят именно большие коробки, поэтому Ваш третий заказ и был упакован в такую коробку."
Хорошо, на будущее это учту. Спасибо за объяснения.
"Если какое-то из украшений не подошло или не понравилось, то по нашим правилам Вы можете вернуть это украшение в течение месяца со дня получения. Не видя сами украшения, сложно понять, что именно с ними не так, к сожалению. Не глядя на то, что у нас очень высокие стандарты качества, люди не застрахованы от ошибок. Но мы делаем всё, чтобы ошибки исправлять быстро и без избыточных формальностей."
К сожалению в течение месяца у меня не было возможности вернуть украшение. У меня даже нормальный доступ в интернет появился только сейчас. И что будет именно так, об этом я знала заранее, и по этому для заказа выбрала Оринго, т.к. была уверена, что тут точно не будет никаких проблем ни с доставкой ни с самим заказом. К сожалению мои ожидания не оправдались.
"Судя по тексту отзыва, речь идет о подвесе "Омела" и кольце "Ялта" без покрытия. Возможно, имеет смысл их отполировать и покрыть родием, тем более, что украшения с натуральным перидотом и вряд ли им будет на пользу жесткая чистка (ведь серебро без покрытия со временем потемнеет). "
Да, речь именно об этих украшениях. Я не вижу смысла высылать Вам эти украшения по нескольким причинам. Если бы я хотела, чтоб они были родированными, то я бы и заказала покрытие родием сразу. В потемнении серебра не вижу ничего страшного, в большинстве случаев оно даже придает украшениям какой-то свой винтажный шарм. А чистить украшения с натуральными камнями я умею, в этом случае тоже не обязательно вдаваться в крайности, т.е. жесткую чистку. Шлифовка всю ситуацию не спасет. Тем более нет гарантии, что опять не будет каких-то "помарок", а пересылать туда-сюда украшения по несколько раз дорого, долго и неудобно. Лучше отдать украшения мастерам в родном городе.
"Просмотрели архивы всех почтовых ящиков. Увы, Вашего сообщения нет ни в одном. Максимальный срок ответа на вопрос в почте - до трёх дней (с учетом выходных), в личном кабинете - до двух. На Ваши сообщения отвечали значительно быстрее, но после 11 июля нет ни одного сообщения вличном кабинете. В журнале гарантийного отдела тоже нет отметки об обращении."
Спасибо, за отдел гарантии. Переслала им то же самое письмо и получила ответ в тот же день, теперь будем переписываться
Отзыв по трем заказам