Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Отзыв по трем заказам

Пнд, 08/08/2016 - 03:50 #1

Отзыв по трем заказам

Раньше не было времени написать отзывы по трем заказам, а вот теперь появилось.  Лучше позже, чем никогда. По этому отзыв будет очень большим. В отзыве не будет все радужно, не будет "все плохо", а будет, как есть. Я человек-реалист по жизни, а в отношении серебра и ювелирных украшений много видела, много знаю. Каждое украшение выбираю дотошно и замечаю все недостатки и достоинства, по этому украшений не море, но достаточно. :)

Превый заказ на Оринго сделала в январе 2016 г. Надо было купить подарок подруге. Друзья делали заказы в Оринго раньше и очень положительно отзывались об этом сайте. Я поверила, посмотрела сайт. Ассортимент - просто супер, много серий, стилей на любой вкус. Особо хочу отметить возможность заказа украшений с натуральными камнями, наличие "Другого серебра" и эксклюзивных украшений (в которых опять же можно выбрать любой натуральный камень) - это огромнейший плюс Оринго. А вот над поисковиком стоит поработать, он не всегда и не везде удобный, а перебирать все подряд не всегда есть время. Но об этом уже писали на форуме и до меня, я только плюсую свои пожелания по улучшению поиска к уже существующим. Про индивидуальные заказы ничего сказать не могу, не пробовала. В любом случае количество предоставляемых услуг тоже порадовало. Почитала отзывы и статьи, посмотрела условия оплаты и доставки, изучила програму лояльности. И опять все плюсики в сторону Оринго - все очень детально, понятно и просто описано, на отзывы реагируют, а на вопросы отвечают быстро. В результате сделала заказ. Тут опять большое спасибо Оринго за оперативность изготовления заказа. Подарок нужен был к оределенной дате, а времени оставалось не много. Менеджер на вопрос: "А успеете?", ответил, что поторопятся и организуют. И не обманул, к нужной дате все было готово в лучшем виде. Товаром и доставкой была полностью довольна. Ювелирка сделана аккуратно и качественно. Упаковка замечательная - хорошая амортизация, плотно закрепленное изделие и красивое исполнение. 

Когда стал вопрос о том, где делать второй заказ, выбор сразу же пал на Оринго, т.к. первым заказом я осталась полностью довольна. С этим заказом спешки не было, но мастера Оринго все равно сделали все быстро. С этим заказом было все так же замечательно, как и с первым, еще и на скидку попала. 

Третий заказ обещал быть большим, т.к. у многих друзей летом дни рождения, большим и получился. Поскольку раньше с Оринго было все отлично, то решила делать заказ здесь, не рассматривая другие сайты, как варианты. К тому же была скидка ко дню рождения, это очень приятное дополнение к программе лояльности. Менеджер перезвонил и подтвердил заказ быстро, как и в случае прошлых двух заказов. Оплата и оперативность изготовления заказа как всегда прошла без проблем. А вот когда я получила заказ, то была неприятно удивлена. Еще не открыв коробку я услышала, что в коробке что-то болтается и бьется о стенки. Внутри коробки была другая большая фирменная коробка для украшений, замотанная в фирменную бумагу Оринго. Но она свободно болталась в коробке без какой-либо амортизации и была не зафиксирована. В этой фирменной коробке были просто набросаны мои украшения в индивидуальных пакетиках. Они были не закреплены и двигались внутри посылки, могли биться о стенки и друг дружку. Вот это было шоком. В гарантийном талоне Оринго рекомендуется хорошо упаковывать украшения при пересылке, чтоб они не двигались внутри нее. Странно, что сами Оринговцы не следуют этой рекомендации. Понятно, зачем нужна такая фиксация - чтоб украшения не повредились, а камни в них не потрескались при пересылке. А учитывая, что одним из украшений была брошь с острой неприкрытой иглой, то украшения могут быть еще и поцарапаны. Теперь о непсредственно изделиях. Половина заказа выполнена замечательно. А вот про другие украшения такого сказать нельзя. Подвес и одно кольцо сделаны неаккуратно - где-то неровная спайка, где-то потертости и царапины, где-то неровно выполненый элемент и т.п. Сомневаюсь, что это могло случиться при пересылке, хотя что-то могло появиться и так. Вроде бы и украшение целое, негнутое и непотресканное, но и радости при виде таких "помарок" не прибавляется. К сожалению этим заказом не особо довольна, а скорей разочарована.

Это уже не про заказы, а про гарантийный отдел. Послала им запрос на ремонт по электронной почте, как и рекомендовано в гарантийном талоне, описала проблему. Письмо послала 13 июля, ответа нет до сих пор. Странно...

Пнд, 08/08/2016 - 11:40 #2

" В этой фирменной коробке были просто набросаны мои украшения в индивидуальных пакетиках. Они были не закреплены и двигались внутри посылки, могли биться о стенки и друг дружку. "

Присоединюсь к этому комментарию.

Маленький кусочек полиэтилена с пупырышками внутри коробочки очень бы помог :)

Пнд, 08/08/2016 - 13:02 #3

Да, такой вариант был бы идеален. Или натолкать смятой бумаги, если такого полиетилена нет. И вообще не понятно, почему нельзя зафиксировать украшения в специальных разрезах, которые сделаны именно для таких целей, чтоб украшения не бились и не болтались в коробке. Раньше так и делали

Пнд, 08/08/2016 - 13:10 #4

Olena S-T пишет:

Да, такой вариант был бы идеален. Или натолкать смятой бумаги, если такого полиетилена нет. И вообще не понятно, почему нельзя зафиксировать украшения в специальных разрезах, которые сделаны именно для таких целей, чтоб украшения не бились и не болтались в коробке. Раньше так и делали

Индивидуальные зип-пакеты не дают украшениям тереться друг об друга. При не всегда благополучной перевозке из гнёзд украшения могут выпадать.

В маленьких коробочках их фиксируют в прорези и зип-пакеты вкладывают в посылку, для последующего индивидуального хранения без доступа воздуха.

Пнд, 08/08/2016 - 12:56 #5

Olena S-T пишет:

... когда я получила заказ, то была неприятно удивлена. Еще не открыв коробку я услышала, что в коробке что-то болтается и бьется о стенки. Внутри коробки была другая большая фирменная коробка для украшений, замотанная в фирменную бумагу Оринго. Но она свободно болталась в коробке без какой-либо амортизации и была не зафиксирована. В этой фирменной коробке были просто набросаны мои украшения в индивидуальных пакетиках. Они были не закреплены и двигались внутри посылки, могли биться о стенки и друг дружку. Вот это было шоком. В гарантийном талоне Оринго рекомендуется хорошо упаковывать украшения при пересылке, чтоб они не двигались внутри нее. Странно, что сами Оринговцы не следуют этой рекомендации. Понятно, зачем нужна такая фиксация - чтоб украшения не повредились, а камни в них не потрескались при пересылке. А учитывая, что одним из украшений была брошь с острой неприкрытой иглой, то украшения могут быть еще и поцарапаны. Теперь о непсредственно изделиях. Половина заказа выполнена замечательно. А вот про другие украшения такого сказать нельзя. Подвес и одно кольцо сделаны неаккуратно - где-то неровная спайка, где-то потертости и царапины, где-то неровно выполненый элемент и т.п. Сомневаюсь, что это могло случиться при пересылке, хотя что-то могло появиться и так. Вроде бы и украшение целое, негнутое и непотресканное, но и радости при виде таких "помарок" не прибавляется. К сожалению этим заказом не особо довольна, а скорей разочарована.

Здравствуйте, Елена Александровна. Спасибо за развернутый отзыв.

Об упаковке украшений. Если украшения в индивидуальных пакетиках, то ничего с ними произойти не может. Но в отдел отгрузок передали просьбу дополнительно прокладывать уплотнитель, если заказ отправляется в большой коробке.

Также хочется отметить, если украшения заказываются не для себя, а на подарки, то об этом лучше указать в комментарии к заказу (для того, чтобы правильно распределили по коробочкам). Как правило, давние покупатели просят именно большие коробки, поэтому Ваш третий заказ и был упакован в такую коробку.

О впечатлении от украшений. Если какое-то из украшений не подошло или не понравилось, то по нашим правилам Вы можете вернуть это украшение в течение месяца со дня получения. Не видя сами украшения, сложно понять, что именно с ними не так, к сожалению. Не глядя на то, что у нас очень высокие стандарты качества, люди не застрахованы от ошибок. Но мы делаем всё, чтобы ошибки исправлять быстро и без избыточных формальностей.

У Вас в третьем заказе было шесть украшений. Судя по тексту отзыва, речь идет о подвесе "Омела" и кольце "Ялта" без покрытия. Возможно, имеет смысл их отполировать и покрыть родием, тем более, что украшения с натуральным перидотом и вряд ли им будет на пользу жесткая чистка (ведь серебро без покрытия со временем потемнеет).  

 

Olena S-T пишет:

...Это уже не про заказы, а про гарантийный отдел. Послала им запрос на ремонт по электронной почте, как и рекомендовано в гарантийном талоне, описала проблему. Письмо послала 13 июля, ответа нет до сих пор. Странно...

О работе гарантийного отдела. Просмотрели архивы всех почтовых ящиков. Увы, Вашего сообщения нет ни в одном. Максимальный срок ответа на вопрос в почте - до трёх дней (с учетом выходных), в личном кабинете - до двух. На Ваши сообщения отвечали значительно быстрее, но после 11 июля нет ни одного сообщения вличном кабинете. В журнале гарантийного отдела тоже нет отметки об обращении.

Надеемся, что совместными усилиями мы разберемся с данной ситуацией. Хорошего Вам дня!

Чт, 08/09/2016 - 13:03 #6

Спасибо Оринго за такой оперативный и развернутый ответ. В этом Ваши сотрудники как всегда лучшие. 

"Индивидуальные зип-пакеты не дают украшениям тереться друг об друга. При не всегда благополучной перевозке из гнёзд украшения могут выпадать. В маленьких коробочках их фиксируют в прорези и зип-пакеты вкладывают в посылку, для последующего индивидуального хранения без доступа воздуха."

То, что украшения не трутся - это да, но маленький слой полиэтилена не даст им не биться друг о друга и о стенки коробки. И, кстати, в моей посылке все украшения были в незакрытых зип-пакетах и брошь частично торчала из такого пакета. Если вы не фиксируете украшения в коробке в прорезях, то зачем тогда вообще нужны эти коробки? Просто для красоты? Любая мелочь, как коробочка, открытка и т.п. закладывается в стоимость украшений, иначе бы Вы работали себе в убыль. Это же увеличивает стоимость заказа. И если в этом нет необходимости для доставки заказа, то может лучше уменьшить стоимость украшений, а, на сэкономленные деньги, коробки каждый купит себе такие, как захочет сам? Но это так мысли вслух.

"Также хочется отметить, если украшения заказываются не для себя, а на подарки, то об этом лучше указать в комментарии к заказу (для того, чтобы правильно распределили по коробочкам). Как правило, давние покупатели просят именно большие коробки, поэтому Ваш третий заказ и был упакован в такую коробку."

Хорошо, на будущее это учту. Спасибо за объяснения.

"Если какое-то из украшений не подошло или не понравилось, то по нашим правилам Вы можете вернуть это украшение в течение месяца со дня получения. Не видя сами украшения, сложно понять, что именно с ними не так, к сожалению. Не глядя на то, что у нас очень высокие стандарты качества, люди не застрахованы от ошибок. Но мы делаем всё, чтобы ошибки исправлять быстро и без избыточных формальностей."

К сожалению в течение месяца у меня не было возможности вернуть украшение. У меня даже нормальный доступ в интернет появился только сейчас. И что будет именно так, об этом я знала заранее, и по этому для заказа выбрала Оринго, т.к. была уверена, что тут точно не будет никаких проблем ни с доставкой ни с самим заказом. К сожалению мои ожидания не оправдались.

"Судя по тексту отзыва, речь идет о подвесе "Омела" и кольце "Ялта" без покрытия. Возможно, имеет смысл их отполировать и покрыть родием, тем более, что украшения с натуральным перидотом и вряд ли им будет на пользу жесткая чистка (ведь серебро без покрытия со временем потемнеет). "

Да, речь именно об этих украшениях. Я не вижу смысла высылать Вам эти украшения по нескольким причинам. Если бы я хотела, чтоб они были родированными, то я бы и заказала покрытие родием сразу. В потемнении серебра не вижу ничего страшного, в большинстве случаев оно даже придает украшениям какой-то свой винтажный шарм. А чистить украшения с натуральными камнями я умею, в этом случае тоже не обязательно вдаваться в крайности, т.е. жесткую чистку. Шлифовка всю ситуацию не спасет. Тем более нет гарантии, что опять не будет каких-то "помарок", а пересылать туда-сюда украшения по несколько раз  дорого, долго и неудобно. Лучше отдать украшения мастерам в родном городе.

"Просмотрели архивы всех почтовых ящиков. Увы, Вашего сообщения нет ни в одном. Максимальный срок ответа на вопрос в почте - до трёх дней (с учетом выходных), в личном кабинете - до двух. На Ваши сообщения отвечали значительно быстрее, но после 11 июля нет ни одного сообщения вличном кабинете. В журнале гарантийного отдела тоже нет отметки об обращении." 

Спасибо, за отдел гарантии. Переслала им то же самое письмо и получила ответ в тот же день, теперь будем переписываться

Чт, 08/09/2016 - 17:35 #7

Мой последний заказ пришел как раз с полиэтиленом с пупырышками, чтоб ничего не болталось внутри коробки.

Подробностей не помню, так как с распаковкой справляюсь очень быстро, но этот момент в память запал:

значит к нам прислушиваются!

Огорчило другое, вместо любимых жуек-мармеладок мне положили сосательные конфеты, а я их не люблю( но тоже сьела).

P.S. Попрошу расценивать последнее предложение как шутку (с претензией), а не как претензию!хитрость

Чт, 08/09/2016 - 18:19 #8

Алёна Вячеславовна, конечно, мы прислушиваемся. улыбка Ведь благодаря Оринговцам мы можем работать ещё лучше.

А конфетки всякие важны и всякие нужны. довольство Порция мармеладок к Вам ещё приедет. тридэ

Чт, 08/09/2016 - 18:54 #9

а я, наоборот, леденцу обрадовалась! его надольше хватает хитростьсчастье

мне конфетное разнообразие очень понравилось:)))

Чт, 08/09/2016 - 19:37 #10

Как приятно, что замечания учитываются, и при чем учитываются очень оперативно, и мой отзыв пошел на пользу :)

А конфетки мне нравятся все :)

Чт, 08/09/2016 - 18:45 #11

Кстати, в моей последней посылке также кольцо не было зафиксировано. испуг Но, к счастью, оно целое и невредимое! довольство А вот в препоследней были книги за плюшки, так они повреждены. Видать их роняли. И пленка с "пупырышками" не помогла! Хотя эта претензия скорее к перевозчику, чем к Вам. Это я рассказываю для статистики, так что не переживайте, что я сейчас начну права качать.девочка