Я очень люблю анализировать язык рекламы.
Расшифровывать, находить самые звонкие смыслы, любоваться новыми подходами в управлении общественным мнением, наблюдать как "ограняется" мысль в умелых руках креативщиков.
В рамках конкурса решила порыться в памяти, поискать - что же показывают в рекламах на Новый год?
Устойчивых ассоциаций с Новым годом, как оказалось, не так уж и много
Елка. Новогодние огоньки или новогодние игрушки . Подарки детям +Дед мороз
... Ну и собственно больше ничего.
Остальное - снег, сугробы, тёплый чай и чтение у камина в обнимку с любимой кошкой - уже зимний сезон, без привязки к новому году.
И только одна реклама, снятая мнооого лет назад
, до сих пор занимает отдельное место в моей катотеке памяти. Возможно, и вы её помните. "До первой звезды - нельзя!"
http://youtu.be/E77qWC8zIVgВеликолепная, абсолютно уникальная работа! Никаких банальных, заезженных новогодних приёмов. Каждая сцена - работает на общую цель. За 1 минуту рассказана полноценная История, раскрыто несколько характеров, и главное - донесена мысль, что любые ограничения мы ставим себе сами
и сами же способны с лёгкостью их снять
.
Поэтому в моем новогоднем эскизе представлены лёгкие серьги: еловая ветка, новогодние огоньки и... та самая - первая - звезда! Звезда, с которой можно ВСЕ!)))
Причём - можно не только в праздники. Это серьги-напоминание.
Напоминание о том, что всё зависит только от нас самих.
Первая звезда