Здравствуй, дорогой Бог. Пишет Тебе Сергей.
Конечно я бы мог Тебе всё сказать и так словами, но здесь есть такое дело: в Оринго, Ты знаешь эту фирму, задали такое задание в конкурсе - нужно написать письмо какому-то необычному персонажу, вот я и решил написать письмо самому необычному, если так можно выразиться, персонажу, то есть Тебе, наш Отец.
Про политику, цены и про людей Ты и так всё знаешь, думаю писать об этом не обязательно.
Хочу поблагодарить Тебя за то, что мы есть и за то, что каждый день Ты заботишься о нас, о нашей безопасности и за всякое добро, потому что добро не делается случайно. Как я в одной рекламе слышал "гарный сэрвис цэ нэпомитный сэрвис", так вот, спасибо Тебе, Боже за такое "обслуживание" нас, что мы даже не волнуемся, как нам дышать, не остановится ли наше сердце, не случится ли беда на ровном месте. Хотя, как Ты видишь уже далеко не в первый раз, мы не очень хотим слушаться Тебя и вот имеем то что имеем, а потом ещё жалуемся на Тебя, прости нас, тех, кто ещё способен любить, прощать и благодарить Тебя за всё.
Скоро Новый год, поздравляю Твоего Сына с Его 2015-ым днём рождения на земле, хоть Он был с Тобой ещё за долго до сотворения мира, но всё равно это праздник, ведь нас посетил наш Иисус, научил многих любить врагов, прощать и самое главное, Он сказал нам, что Ты - наш Папа, а то что ты Царь Царей и Всевышний Господь Бог это просто твоя профессия. Здорово, что мой папа - Бог. Мы же и молимся "Отче наш", ведь ты и есть Отец наш. Геркулес в мультике, когда узнал, что его отец сам Зевс, был в шоке. Но Зевс и рядом не стоял с нашим Всевышним Папой и это круто.
Желаю Тебе, чтобы в Новом году, люди любили Тебя так, как Ты любишь их и понимали Тебя, как Ты их понимаешь, хотя Твою любовь понять невозможно, правильно всё таки написано в Твоей книге "любовь Христова превосходит разумение".
Наверно я точно еврей, весь в Тебя, вроде бы как пожелал Тебе, а сам тем самым попросил для людей, с выгодой. Думаю, если это исполнится, то война сама прекратится. Буду заканчивать писать. Не прощаюсь.
Письмо Папе