Имея небольшую аудиторию постоянных клиентов и активных пользователей групп в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook), есть возможность организовать рекламную кампанию при минимуме затрат – за идею можно взять типичные розыгрыши для соц.сетей, рассчитанные на определенный отрезок времени. В данном случае, важно спланировать ее таким образом, чтоб отсечь приблуд-шаровиков, которые как пчелы на мёд слетаются на условия «лайк-репост». Вместо этого привлечь заинтересованных участников, которые будут готовы не единоразово приложить минимальные усилия для участия в розыгрыше.
Мой план рассчитан ориентировочно на 3 + 1 месяца и состоит из нескольких этапов.
Этап 1-3 (1-3 месяцы). Еженедельно и на протяжении 4-х недель (именно столько составляет длительность одного этапа) со стороны организатора будет опубликована тема для творчества (публикуется в понедельник до 12.00, активна до 23.55 воскресенья).
Например. Когда я выбираю украшение в каталоге, я даю себе ответ на вопрос: какое из них сделает меня счастливой/радостной/красивой и т.д. (разумеется, не навсегда)) Именно поэтому, первые темы для работ, которые пришли мне в голову, это «Счастье – в простоте», «Счастье – в возможности Творить», «Счастье – быть любимой», «Счастье – в единении с природой». А сам этап, рассчитанный на месяц, будет называться «Месяц счастья».
Задача участника: вдохновиться темой, подумать над тем, какое значение имеет данная тема в его жизни. По итогам представить творческую работу, которая бы отражала собственное видение данной темы.
Творческая работа – понятие весьма общее. Это может быть эссе на 5-10 предложений, фотография, модный образ, видео, рисунок и т.д. Важно: сама творческая работа не должна содержать прямой рекламы «Оринго», но в подписи к работе должно быть указано «Вдохновлено Oringo», и хэштеги #Oringo #O_happiness (если тема касается счастья). И обязательно ссылка на украшение в каталоге, которое бы максимально передавало дух представленной участником работы для конкурса.
Обязательное условие для участия в конкурсе: участник за 1 месяц должен опубликовать 4 поста в соцсети ВКонтакте или Facebook. 1 неделя = 1 тема = 1 работа. Нельзя опубликовать в конце месяца сразу 4 творческие работы; нельзя пропускать какую-либо из тем.
Зачем всё это?
1)Задавая тему организатор дает направление аудитории. Если тема будет звучать «Счастье – в единении в с природой», ожидаемо, что в подписи к постам будет больше ссылок на работы мастеров «Оринго», которые содержат растительные мотивы и по аналогии. Если нужно привлечь внимание к определенной коллекции, то важно лишь точно подобрать тему. Остальное сделают участники.
2)Почему важно, чтоб пост не содержал прямую рекламу: у меня это сразу отбивает интерес (это мое личное мнение). Я не хочу читать, какой замечательный тот или иной магазин. Но я, скорее всего, прочитаю чью-то заметку, если она не будет пестрить рекламными слоганами или названиями производителей. Если меня заинтересует, я перейду по неизвестной мне ссылке в конце статьи или воспользуюсь хэштегом, для того, чтоб получить больше информации.
3)Еженедельное участие – для того, чтоб привлечь заинтересованную аудиторию или же просто сделать «приблуд» нашими постоянными пиарщиками)
По истечению 4-х тематических недель, организатору предоставляется 5 дней для определения победителей (не рандомно), итоги конкурса должны быть опубликованы в пятницы до 18.00 (чтоб для кого-то это был приятный конец рабочей недели))
- Первый победитель имеет право выбрать в подарок любое из украшений, ссылки на которые он давал в своих постах.
- 3 участника получают скидку 50% на одно из украшений, ссылки на которые они давали в своих постах.
- 6 участников получают скидку 25% скидки на 1 любой товар из ассортимента интернет-магазина.
- Все остальные участники, которые придерживались условий конкурса на протяжении 4-х недель, получают 10% скидки на весь ассортимент.
Срок действия скидок – 3 месяца.
Этапы 2-3 (2-3 месяцы) – розыгрыш проходит по той же схеме. По истечении 3-месяцев, у нас будет немало участников со скидками.
Этап 4 (4 месяц). Для тех участников, которые до конца 4-го месяца приобретут любое украшение в интернет-магазине «Оринго», используя выигранную скидку 50%, 25%, 10% (это важное условие!) – конкурс вступает в финальную стадию. Нужно опубликовать свое фото с приобретенным украшением (нормального качества), вкратце рассказав в соцсетях основную информацию об уже прошедшем конкурсе, чем он заинтересовал, как создавали свои творческие работы и др.
Из участников, опубликовавших свои фото с украшениями, победитель будет выбран РАНДОМНО – в подарок он может выбрать любое ювелирное украшение из ассортимента интернет-магазина (стоимостью до 3000 грн).
Остальные 9 участников, которые также будут выбраны рандомно, получают скидку 50% на любой товар из ассортимента интернет-магазина (на 1 товар!).
Расходы: только на призы.
План рекламной кампании на 4 месяца для соцсетей