Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Получили посылку, не такую, как обычно.

Пт, 05/04/2013 - 16:33 #1

Получили посылку, не такую, как обычно.

Здравствуйте! 
Давно знал о вашем магазине от родственников. Решил заказать жене у вас подарок. Сегодня получил посылку на Новой Почте, принес домой и, распаковывая, услышал определенные сомнения от родственников. По их мнению, с посылкой что-то не то. Синяя коробка кое-как обмотана упаковочной полиэтиленовой пленкой, криво склеяна поверху фирменным скотчем. Никаких визиток не нашли, товарный чек просто лежа поверх коробки. Украшения небрежно брошены в коробку. Прочитали о том, что другим покупателям были вложены подарки. В моей посылке ничего не было. Возможно, мне они и не положены, я не знаю, я делал заказ первый раз, но осадок неприятный. Не исключаю, что кто-то "поработал" на почте. Хотел бы узнать ваше мнение.

Пт, 05/04/2013 - 17:56 #2

Скорее всего, поработали. Оринго исключительно порядочные товарищи, всегда бережно, аккуратно и душевно упаковывают посылки (получали я и подруга). 

Пт, 05/04/2013 - 18:21 #3

Спасибо большое работникам магазина за бысрое реагирование на наше обращение и данную нам консультацию. У нас нет абсолютно никаких претензий к "Оринго" и в дальнейшем мы надеемся стать его постоянными клиентами. Еще раз спасибо за понимание и извините за излишнюю нервозность. 

Пт, 05/04/2013 - 18:40 #4

Очень неприятная ситуация.  расстройство  Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства и огорчения!  

Попробуем объяснить данное происшествие. кеп

Вам пришла нестандартная посылка из-за того, что ребята хотели Вас порадовать и обеспечить шкатулочкой  для хранения украшений. Эти шкатулочки не влезают в нашу стандартную коробку, поэтому поверх шкатулки, положенной в коробку, завернули в пузырьковую плёнку и обмотали скотчем. 

А вот то, что украшения в шкатулке оказались все вместе - серьёзная ошибка менеджеров и нарушение наших стандартов упаковки. При транспортировке украшения выпали из гнёзд (хотя обычно такого не бывает) и получился неаккуратный хаос. 

Надеемся, что Вы примите наши извинения (в Личном кабинете Вас ожидает сюрприз), а мы впредь постараемся не огорчать и не портить впечатление от покупки.

Надеемся, что гранатовый гарнитур "Амели" и колечко "Весна" в аметисте будут украшать и радовать! И у нас будет возможность в дальнейшем сгладить неприятное впечатление от первого знакомства.


Просьба ко всем нашим уважаемым покупателям: если вдруг что-то не так с посылкой (странно выглядит, чего-то не хватает), то, пожалуйста, сразу звоните!
Чем быстрее Вы с нами об этом поговорите, тем меньше времени Вы будете тревожиться. 

любовьоринго 2

Пт, 05/04/2013 - 20:24 #5

Спасибо огромное всему коллективу магазина за проявленную заботу и внимание. Простите нас еще раз за нашу мнительность и недоверчивость и за принесенное огорчение; честно говоря, даже в уме не было вас в чем-то обвинять, грешили на Новую Почту. А украшения-просто выше всяких похвал! 

Пт, 05/04/2013 - 20:57 #6

Вы совершенно правильно поступили, что написали. Нам очень хочется, чтобы при получении посылки с украшениями покупатели испытывали только радость, без сомнений!

То, что Вы указали нам на недоработки - очень ценно, теперь мы исправим эту ошибку. Оринго растёт на обратной связи и без общения с покупателями мы не сможем меняться к лучшему. Спасибо!