Очень неприятная ситуация. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства и огорчения!
Попробуем объяснить данное происшествие.
Вам пришла нестандартная посылка из-за того, что ребята хотели Вас порадовать и обеспечить
шкатулочкой для хранения украшений. Эти шкатулочки не влезают в нашу стандартную коробку, поэтому поверх шкатулки, положенной в коробку, завернули в пузырьковую плёнку и обмотали скотчем.
А вот то, что украшения в шкатулке оказались все вместе -
серьёзная ошибка менеджеров и нарушение наших стандартов упаковки. При транспортировке украшения выпали из гнёзд (хотя обычно такого не бывает) и получился неаккуратный хаос.
Надеемся, что Вы примите наши извинения (в Личном кабинете Вас ожидает сюрприз), а мы впредь постараемся не огорчать и не портить впечатление от покупки.
Надеемся, что гранатовый гарнитур "Амели" и колечко "Весна" в аметисте будут украшать и радовать! И у нас будет возможность в дальнейшем сгладить неприятное впечатление от первого знакомства.
Просьба ко всем нашим уважаемым покупателям: если вдруг что-то не так с посылкой (странно выглядит, чего-то не хватает), то, пожалуйста, сразу звоните!
Чем быстрее Вы с нами об этом поговорите, тем меньше времени Вы будете тревожиться.
Получили посылку, не такую, как обычно.