Здравствуйте, Оринговцы!
С каждым конкурсом нам всё сложнее придумывать необычные темы. Но надеемся, что наша новая затея точно будет для вас неожиданной. Итак, в новом конкурсе вам предстоит стать нашими... PR менеджерами! Или, как говорят в народе, рекламщиками.
Что для нас реклама в хорошем смысле? Реклама – это стабильная популярность бренда Оринго. Мы хотим, чтобы в ряды Оринговцев вливались новые люди, которые разделяют наши ценности и любят жизнь. Мы хотим, чтобы нас не забывали после знакомства. А для этого Оринго надо говорить о себе как можно чаще и рассказывать, почему нам можно доверять. Но вот только хвалить себя громко мы стесняемся.
Кстати, вы знали, какой праздник отмечается 23 октября? День рекламиста! Поздравляем всех представителей этой интересной профессии и надеемся, что это совпадение (дату начала конкурса выбирали не по расчету) не случайно.
Мы в Оринго с самого начала деятельности избегаем стандартных подходов к рекламе (печать в журналах, размещение на бигбордах, раскрутка в интернете). Вместо этого мы создаем и поддерживаем взаимоприятный энергетический обмен в виде конкурсов и акций, необычной бонусной программы и уникального форума. Но всё это действует тогда, когда люди уже попали в мир Оринго, полюбили наши украшения и привыкли к оринго-атмосфере. А вот как людей в этот мир пригласить? И пригласить именно единомышленников, а не только покупателей?
Так и родилась идея этого конкурса. Мы надеемся в конкурсных работах найти свежие и оригинальные рецепты знакомства. И, в первую очередь, рассчитываем увидеть интересные идеи, в основе которых лежат приятные ощущения, а не денежные знаки. ;)
Ваша конкурсная задача - придумать нам честную рекламную кампанию, основываясь на собственном опыте работы с нами. Определите наши сильные стороны и преимущества, сформулируйте их и придумайте, как донести это другим людям. Мы не ограничиваем вас в инструментах: тексты, картинки, фотографии... Также нет и ограничений касательно планируемых рекламных площадок: форумы (локальные и тематические), социальные сети, живое общение. Эти площадки не должны быть финансово затратными.
Что нужно создать для конкурса:
- Нужно придумать (в деталях) свою рекламную кампанию Оринго;
- План рекламной кампании разместить в отдельной теме в конкурсной ветке на форуме. Если для выполнения плана требуются какие-то небольшие расходы, то надо добавить смету.
Что в конкурсной работе делать нельзя:
- Сравнивать Оринго с конкретными другими магазинами;
- Писать неправду, преувеличивать нашу значимость;
- Говорить и писать от имени Оринго. Все исходит лично от каждого из вас;
- Планировать глобальные финансово-затратные рекламные кампании (ролики на ТВ и т.п.)
Поощряются:
- Нестандартный подход и большое количество деталей;
- Хорошие манеры (в свете темы конкурса это: этичность, тактичность и грамотность);
- Понимание нашей работы. Если вы сомневаетесь в каком-то моменте, всегда можете уточнить детали у менеджеров.
Время проведения конкурса:
Приём работ с 23.10. по 05.11. Объявление победителей: 10.11.
Призы:
За наиболее полно раскрытую тему и за нестандартные идеи, соответствующие духу Оринго, будут награждены не менее трёх работ призовыми купонами на скидку в 1200 грн.
Также будут два приза зрительских симпатий от коллективов Аризоны и Оринго (купоны на скидку 800 грн.) и один приз-рендом (купон 600 грн.).
И очень сильно надеемся, что кто-то получит особенный Гран-при (что в этом призе – пока секрет).
Все участники конкурса, выполнившие правила, но не получившие вышеперечисленные призы, получат купоны на скидку в 25% на один любой заказ, срок действия – до Нового года. Под "выполнившей правила" подразумевается собственная творческая работа, выполненная в рамках правил.
Перед участием обязательно ознакомтесь с общими правилами конкурсов Оринго. Спасибо!
Желаю всем вдохновения и приятного времяпровождения!
С уважением, Антон (СЕО Оринго).
Правила конкурса "Рекламная пауза"