Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Правила конкурса "Рекламная пауза"

Ср, 21/10/2015 - 16:14 #1

Правила конкурса "Рекламная пауза"

Здравствуйте, Оринговцы!оринго

С каждым конкурсом нам всё сложнее придумывать необычные темы. Но надеемся, что наша новая затея точно будет для вас неожиданной. Итак, в новом конкурсе вам предстоит стать нашими... PR менеджерами! Или, как говорят в народе, рекламщиками.

Что для нас реклама в хорошем смысле? Реклама – это стабильная популярность бренда Оринго. Мы хотим, чтобы в ряды Оринговцев вливались новые люди, которые разделяют наши ценности и любят жизнь. Мы хотим, чтобы нас не забывали после знакомства. А для этого Оринго надо говорить о себе как можно чаще и рассказывать, почему нам можно доверять. Но вот только хвалить себя громко мы стесняемся.стеснение

Кстати, вы знали, какой праздник отмечается 23 октября? День рекламиста!  Поздравляем всех представителей этой интересной профессии и надеемся, что это совпадение (дату начала конкурса выбирали не по расчету) не случайно.улыбка

Мы в Оринго с самого начала деятельности избегаем стандартных подходов к рекламе (печать в журналах, размещение на бигбордах, раскрутка в интернете). Вместо этого мы создаем и поддерживаем взаимоприятный энергетический обмен в виде конкурсов и акций, необычной бонусной программы и уникального форума. Но всё это действует тогда, когда люди уже попали в мир Оринго, полюбили наши украшения и привыкли к оринго-атмосфере. А вот как людей в этот мир пригласить? И пригласить именно единомышленников, а не только покупателей?

Так и родилась идея этого конкурса. Мы надеемся в конкурсных работах найти свежие и оригинальные рецепты знакомства. И, в первую очередь, рассчитываем увидеть интересные идеи, в основе которых лежат приятные ощущения, а не денежные знаки. ;)

Ваша конкурсная задача - придумать нам честную рекламную кампанию, основываясь на собственном опыте работы с нами. Определите наши сильные стороны и преимущества, сформулируйте их и придумайте, как донести это другим людям. Мы не ограничиваем вас в инструментах: тексты, картинки, фотографии... Также нет и ограничений касательно планируемых рекламных площадок: форумы (локальные и тематические), социальные сети, живое общение. Эти площадки не должны быть финансово затратными.

Что нужно создать для конкурса:
- Нужно придумать (в деталях) свою рекламную кампанию Оринго;
- План рекламной кампании разместить в отдельной теме в конкурсной ветке на форуме. Если для выполнения плана требуются какие-то небольшие расходы, то надо добавить смету.
 

Что в конкурсной работе делать нельзя:
- Сравнивать Оринго с конкретными другими магазинами;
- Писать неправду, преувеличивать нашу значимость;
- Говорить и писать от имени Оринго. Все исходит лично от каждого из вас;
- Планировать глобальные финансово-затратные рекламные кампании (ролики на ТВ и т.п.)
 

Поощряются:
- Нестандартный подход и большое количество деталей;
- Хорошие манеры (в свете темы конкурса это: этичность, тактичность и грамотность);
- Понимание нашей работы. Если вы сомневаетесь в каком-то моменте, всегда можете уточнить детали у менеджеров.

Время проведения конкурса:
Приём работ с 23.10. по 05.11. Объявление победителей: 10.11.

Призы:
За наиболее полно раскрытую тему и за нестандартные идеи, соответствующие духу Оринго, будут награждены не менее трёх работ призовыми купонами на скидку в 1200 грн.
Также будут два приза зрительских симпатий от коллективов Аризоны и Оринго (купоны на скидку 800 грн.) и один приз-рендом (купон 600 грн.).
И очень сильно надеемся, что кто-то получит особенный Гран-при (что в этом призе – пока секрет).

Все участники конкурса, выполнившие правила, но не получившие вышеперечисленные призы, получат купоны на скидку в 25% на один любой заказ, срок действия – до Нового года. Под "выполнившей правила" подразумевается собственная творческая работа, выполненная в рамках правил.

Перед участием обязательно ознакомтесь с общими правилами конкурсов Оринго. Спасибо!любовь

Желаю всем вдохновения и приятного времяпровождения!тридэ

С уважением, Антон (СЕО Оринго).

 

Пт, 23/10/2015 - 11:55 #2

Вот это прямо ничего себе конкурс! Такой сложный и такой захватывающе - интересный очки.

Спасибо!

Пт, 23/10/2015 - 13:01 #3

Интересно!!! Ушла думать девочка
 

Пт, 23/10/2015 - 14:10 #4

Можно уточнить ,пока ещё конкурс не стартовал.Мы должны придумать именно план рекламной кампании или саму рекламу ?Потому что для простого человека,который никогда не состовлял ни бизнес планов,никогда не занимался рекламой ,даже творческой,это не подсилу.А вот придумать новую,необычную,нестандартную рекламу бренда Оринго подсилу многим.

Пт, 23/10/2015 - 14:32 #5

arina_vasilevna пишет:

Можно уточнить ,пока ещё конкурс не стартовал.Мы должны придумать именно план рекламной кампании или саму рекламу ?Потому что для простого человека,который никогда не состовлял ни бизнес планов,никогда не занимался рекламой ,даже творческой,это не подсилу.А вот придумать новую,необычную,нестандартную рекламу бренда Оринго подсилу многим.

Ирина Васильевна, о плане рекламной кампании речь не идет. Суть в самой рекламной кампании. Конечно, если есть возможность продумать ее в мелочах и учесть технические моменты, то мы не откажемся от такой информации. Но это не обязательно. Надеюсь, что правильно понял Ваш вопрос. Спасибо!

С уважением, Антон (СЕО Оринго).

Пт, 23/10/2015 - 16:17 #6

Спасибо за ответ.Надо обязательно уточнять,чтобы не вышло как в конкурсе красотыкеп.Я правда пожалела.что не учавствовала(не было возможности),но наблюдала за конкурсом с интересом. 

Пт, 23/10/2015 - 14:17 #7

Очень интересный конкурс! Голову придётся хорошо поломать, потому что одно дело описывать какой это замечательный магазин подругам и знакомым, а другое рекламная компания. Спасибо, что не даёте нам заразиться осенней хандрой довольство

Пт, 23/10/2015 - 14:30 #8

Пт, 23/10/2015 - 15:12 #9

Ой,какая интересная тема конкурса!оскар Кажется идея появилась,буду развивать мысль...стеснение

Пт, 23/10/2015 - 16:28 #10

Супер! ідеї вже є! Де писати?

Пт, 23/10/2015 - 21:07 #11

оринго-оринго-оринго, это судьба!!!!!!Сегодня, оплачивая в банке заказ по подарочному купону, девушка в окошке банка "Аваль", глядя на мой гарнитур, сказала: "Какой он красивый!".Мы разговорились(благо никто сзади не стоял из клиентов).И я ей написала на бумажке свой номер телефона и  "ОРИНГО", сказав, что в этом  магазине серебряных и позолоченных украшений она обязательно найдет "свое" украшение (и разрешила ей моей скидкой воспользоваться, если сделает заказ). Хочу поучаствовать,мне интересно это направление.И этот случай - не простое совпадение.Тем более свою рекламную оринго-кампанию  я веду давно и ненавязчиво.акционный подарок