Ювелірний дім Орінго |
---|
0800-759-550 |
(безкоштовні дзвінки) |
Чт, 05/11/2015 - 11:23 #1
Здравствуйте, семья Оринго! Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за неординарность создаваемых украшений, индивидуальный подход к клиентам и ту душевность и теплоту, которую ощущаешь уже при первом знакомстве даже с Вашим сайтом. Учитывая позитив, который получаешь от Ваших изделий, хочется по возможности постараться посодействовать повышению Ваших продаж.
Учитывая, что сама узнала о Вашей компании от подруг, большинство из которых познакомилось с Вашей продукцией точно также, хочется отметить, что, на мой взгляд, наилучшей рекламой для Вас есть высокое качество выпускаемых Вами изделий и поощрение людей, которые их любят, ценят, умеют носить и, что немало важно, имеют возможность их покупать. Ведь успех любой рекламной продукции состоит в том, чтобы она попала к тем людям, которые в ней имеют потребность. Иначе все капиталовложения окажутся напрасными. А Ваши постоянные покупательницы, даже не отдавая в этом отчета, сами являются рекламой Ваших изделий, и, главное, именно они смогут донести информацию о Вас тем, кто в ней заинтересуется, а значит, и больше всего нуждается. Поэтому поощряйте их покупки! Кроме предоставляемых скидок, предлагаю дарить подарки с логотипом Вашей компании, ценность которых зависит от кратности и стоимости совершаемых покупок. Главное, чтобы эти презенты были практичными, часто использовались в обиходе (тогда название Вашей компании будет всегда на виду) и хорошего качества. Так как у меня лично был случай, когда одна компания подарила мне стеклянную чашку, которая при первом же использовании лопнула от налитого в нее горячего чая, что сразу создало негативное отношение к дарящим. Презенты могут быть разными по стоимости: ручки, чашки, брелки для ключей, зонты, эко-сумки из плотной ткани, футболки и т.д. Обязательный атрибут – яркая окраска, чтобы привлекать внимание окружающих, и позитивные цвета.
Это предложение ориентировано на постоянное применение и его бюджет напрямую будет зависеть от количества покупателей и, соответственно предметов – подарков.
Наиболее просто, на мой взгляд, поднять количество продаж можно, расставляя ориентиры на праздники, давно ассоциирующиеся с такими важными для нас всех вещами, как семья и любовь. Это Новый Год, День Святого Валентина, 8-е марта. Например, где-то за неделю перед Новым Годом (раньше вряд ли!) толпы мужчин рыщут около больших торговых центров, пытаясь приобрести оригинальный подарок для своей любимой женщины. В этом случае, как мне кажется, очень неплохо сработает полиграфическая рекламная продукция – маленькая листовка формата А5 с традиционным новогодним фоном, логотипом Оринго, изображениями отдельных образцов ювелирных изделий и каким-нибудь оригинальным стихотворением. К примеру, такой вот акростих:
Обезьяний год грядет –
Радость, счастье всех нас ждет!
И Оринго в честь праздников ярких
Новогодние дарит подарки:
Гарнитуры, сережки, браслеты
Очаруют Вас сказочным светом!
Бюджет мероприятия может быть совсем небольшим - до 10 тыс грн. Заказ рекламных листовок, изготовляемых на ризографе (3 – 5 тыс. экземпляров) и оплата труда 10-ти студентов, которые будут эти рекламные листовки раздавать 3 – 4 дня перед Новым Годом.
С уважением,
Пелецкая Оксана
Вс, 08/11/2015 - 16:28 #2
Оксана Владимировна, благодарим за детальные пояснения к корпоративной продукции. Вопрос кажется несложным, но при ближайшем рассмотрении появляется множество нюансов. Вы удачно их подметили.
Призвание - дарить праздник!