Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Проблема с сережкой.

Вс, 17/11/2013 - 11:18 #1

Проблема с сережкой.

Добрый день! У меня проблема с серьгами. Одна сережка нормальная и хорошо держится, а вот вторая… В самый первый раз, когда я одевала сережку, я заметила что с дужкой что-то не то. Так вот, дужка отходит, постоянно шатается, так как она не литая с самой серьгой, и серьга из-за этого не застегивается до конца. За это время, а прошло меньше месяца, как я ее ношу, уже два раза она вылетела из уха, но слава богу застревала в волосах. 



 

Вс, 17/11/2013 - 12:59 #2

Добрый день, Калерия Сергеевна!

Простите, пожалуйста, за неудобства. По фото сложно понять причину описанного Вами неудобства с застёжкой.

Высылайте нам сережки, в кратчайшие сроки все приведем в порядок или отправим Вам новую пару. Все расходы берем на себя. В понедельник Вам позвонит наш менеджер для уточнения данных на отправку.

С уважением, Антон.

Вс, 17/11/2013 - 13:59 #3

Спасибо за ответ! А отправлять обе или ту, которая проблемная?

Вс, 17/11/2013 - 14:13 #4

Лучше отправлять обе. Если что, заменим сразу пару. 
Вы не волнуйтесь, сделаем всё очень быстро. оринго 2

Вс, 17/11/2013 - 14:21 #5

СпасибоулыбкаА то уже расстроилась, ведь так и потерять можнорасстройство

Втр, 19/11/2013 - 22:19 #6

Добрый день! Мне так и не позвонил менеджер в понедельник. Когда со мной свяжутся?

Втр, 19/11/2013 - 22:23 #7

Добрый вечер! Простите, пожалуйста, за это недоразумение. У нас на сайте с понедельника кардинально поменялось его внутренне устройство, часть сообщений пропала из списка. Завтра до 11-00 Вам перезвонят.

Антон

Пт, 22/11/2013 - 18:12 #8

Сегодня отправила серьги! Буду ждать их возвращения, а то и дня без них не хожуулыбка
А в посылочке отправила и маленький подарочек для любимого Оринго!улыбка
Спасибо вам!

Сб, 23/11/2013 - 10:29 #9

Спасибо огромное! любовь
В приятном ожидании понедельника...подарокстеснение