Процесс продвижения любого продукта на рынке очень трудоемкий процесс. В котором свою роль играет и реклама, и антиреклама. Мало кто может дать гарантию на успех. Но только ленивый и жадный будет оставаться на одном месте. Поэтому необходмая составляющая - это реклама. Важно сразу выбрать правильное направление, место и время. Лучшее время для продвижения украшений - это предпраздничный подготовительный период.
Во- вторых, место- это большое количество людей, преимущественно женского пола (метрополитен - наклейки в вагонах, выставка - можно попробовать рекламную листовку либо ручку, либо зеркальце, либо косметичку либо ....) и возможно, в большом городе.
В-третьих, быть узнаваемыми в каких-то модных изданиях (не самых дорогих, но и не в газетах).
Продавать ювелирное украшение через интернет - дело трудное, ведь есть много магазинов, которые любят обманывать клиентов, поэтому нам свойственно и не доверять интернет шопингу. Знаю по себе. После рассказа моим знакомым об Оринго в ответ получала лишь глубокий вздох "А это же нельзя померять, потрогать, посмотреть......"
А еще важно, чтобы реклама не была навязчивой и с обманом.
Рациональные зернышки в иррациональном мире