Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Реклама для меня - это....

Вс, 25/10/2015 - 20:25 #1

Реклама для меня - это....

Я домохозяйка.Хоть и не любитель сериалов,но для фона телек работает.И всё что происходит по телевизору слышу.Если смотрю кино - реклама  задолбала,но не переключаю,что бы не пропустить интересный момент.И как не крути,много полезной информации я получаю с теле рекламы.Так же и в автомобиле  рекламу не переключаем.В общественном транспорте рекламу нельзя переключить.То есть получается реклама для меня лично может быть полезной через телек и по радио.Я её воспринимаю!Так как я очень сильно люблю чистоту и это касается не только квартиры,но и дома ,реклама прицепленная на мою дверную ручку,пачками всунутая вокруг двери и в почтовый ящик,лично мной автоматически убирается и не читается.Мало того,кроме меня никто на площадке не убирает,поэтому я снимаю и убираю всё что цепляют на соседские двери,в лифте,так как если упадёт на пол,всё равно никто потом не поднимет.Короче я против всяких бумажек,наклеек и тем более прихода каких то людей в мой дом в целях рекламы.На улице стоят люди,которые раздают рекламу,беру только что бы помочь человеку,ведь он этим зарабатывает деньги.Вобщем как по мне так существенная реклама - это теле,радио реклама и красивые билборды.Да,очень люблю выставки.Короче всё это очень затратно,зато действует.А  наклейки на тетради, на чехлы для мобильных и т.д- перебор.Может сразу на лоб??Так же считаю хорошей рекламой - хороший сайт в интернете,а он уже у Оринго есть.Именно через сайт  я и нашла свой любимый магазин ОРИНГО!Это моё мнение,спасибо за внимание.Может я не по условию конкурса,ну,как есть.

Вс, 25/10/2015 - 21:18 #2

Наташа, полностью с Вами согласна. Правда я не смотрю телевизор настолько, чтоб на меня сыпалась реклама...но, вот радио в машине на любимой радиостанции слушаю постоянно фоном...не переключать же из-за минутного ролика между песнями радиостанцию...и когда в пробке стою - на билборды обращаю внимание (правда, еще ничего не купила таким образом, но в курсе новостей последних брендов - это точно))). А вот "бумажно-флаерный" спам...это действительно, сразу идет в мусор)

Пнд, 26/10/2015 - 20:46 #3

К телевидению как и к радио - мы относимся по большей мере как к развлечению,когда их включаем.То есть мы осознанно сами это выбираем.И хоть рекламы по телеку бывает очень много и она сто раз повторяется,раздражает но не так,как эта бумажная реклама.Потому что бумажную рекламу нам навязывают,нас отвлекают,мусорят в наших домах ,короче создают хаос.А красивые билборды тоже наш выбор. Мы сами на них засматриваемся.Вот Оринго присылает мне визитки.Не обижайтесь,но это в моём случае лишнее.Я люблю рассказать,показать,дать рассмотреть свои украшения.Так как связь бесплатная,то не ленюсь напомнить подругам,про Оринго,про уникальные конкурсы и про возможности.Я к примеру не стесняюсь завести разговор в маршрутке,сделать комплемент,если вижу красивое серебро,так же,когда мне делают,я говорю где приобрела.И поверьте мне,любителль серебра запомнит название магазина.Вы меня извините,но это смешно,тоскать в сумке визитки Оринго,что бы при случае комуто вручить.Потому что в сумке в кошельке миллион карточек  плюс ещё визитница для карточек и в кармане карточки.Мало ли куда заедешь,тоскаешь карточки от всех магазинов.Пару раз телефонами с девочками в транспорте обменивались,что бы напомнить название магазина.И вы знаете перезванивали.Я сейчас визитки Оринго храню только на случай каких то конкурсов.А так давно бы выбросила.Извините,но говорю правду.Как и этот журнал,котрый вы выпускаете.Скажите,если я живу в Оринго,что в этом журнале я могу увидеть нового?Абсолютно ничего.А этот журнал денег стоит.А идёт туда куда вся бумажная реклама.Такие журналы нужно высылать новичкам,что бы приживались в Оринго.А старички и так всё высмотрят и вычитают ещё до прихода журнала.Вот открытки мне очень нравятся,очень приятно,а когда делаешь заказ на подарок - так ещё и очень удобно.Кстати,когда подарок не Оринговский,открытки всё равно идут в ход и служат шикарной и не навязчивой рекламой.

Вс, 25/10/2015 - 22:12 #4

Да, на счет бумажек Вы правы. Даже если и приносятся домой, то чаще всего сразу идут в мусор ( А деньги уже кем-то отданы. В итоге- засоряют все вокруг без толку. Другой вопрос, что в теме конкурса было сказано, что реклама должна быть незатратной или малозатратной. Вот и думаешь. Я предложила не выносить рекламу интернет магазина из интернета в виду многих причин. Одна из них- не засорять все флаерами. Ведь не всем интересно серебро. А "бумажки" чаще тычут без разбора кому. Наклейки- тоже. Да и любая продукция с логотипом. ..я люблю Оринго. ..но шапку с логотипом не надену, браслет резиновый тоже. Это выглядит странно. Дорогие красивые серьги, и шапка с лого (хоть он и красивый. ..но...но в конце концов.

Вс, 25/10/2015 - 22:16 #5

Наталья Владимировна, без проблем, визитки и другие материалы более Вам в посылку добавлять не будем. Если у Вас еще есть какие-то моменты, которые Вам мешают (являются лишними) в работе Оринго, Вы всегда можете их нам озвучить. Спасибо!

Антон, СЕО Оринго.

Вс, 25/10/2015 - 22:18 #6

P.S. Если у Вас есть свои идеи по конкурсу, буду рад их увидеть. Еще раз спасибо!
 

Вс, 25/10/2015 - 23:35 #7

А я вот люблю всякие красивые визиточки-открыточкивлюбленность.Но другое дело,конечно,когда в почтовый ящик всякое суют-это реально раздражает злость.

Вс, 25/10/2015 - 23:40 #8

А мне очень приятно получать и визитки, и открытки, и конфетку, это так душевно. И ещё, я оооочень всё-таки надеюсь на бумажный каталог Оринго, поскольку итак в комп пялишься целый день, хочется, чтоб глаз отдохнул на чём-нибудь красивом, а сил смотреть на экран уже нет, я из-за этого и конкурсные работы практически не читаю, чисто физически уже не получается, а хотелось бы очень. Пусть, даже каталог будет платным. 

П.С. Здесь я с девочками согласна, дешёвые листовки и флаэры не годятся для привлечения новых клиентов

Вс, 25/10/2015 - 23:48 #9

Думаю, в словах Натальи важно увидеть, что все мы разные, хоть и объединены Оринго. То есть аудитория магазина довольна обширная, а"ключик" у каждого свой. Соответственно и инструменты рекламы должны быть подобраны с учетом нюансов в ее (то есть рекламы) восприятии.

Вс, 25/10/2015 - 23:57 #10

Тала, всё равно всем не угодишь, каждый любит что-то своё и это нормально. Цель какая? Расширение аудитории Оринго, вот тут и нужно применять законы притяжения денег. Письма на асфальте и наклейки на столбах точно не привлекут щедрых клиентов. 

П.С. Кстати, рекламу в телевизоре не смотрю никогда, даже не в курсе, что сейчас рекламируютулыбка

Пнд, 26/10/2015 - 00:25 #11

Абсолютно согласна, всем не угодить :).