Добрый день!
Рекламная компания может разворачиваться в таких направлениях:
1. Провести исследование цели и места отправления покупок. Чтобы присвоить украшениям титулы. Например:
Самое любимое кольцо жительниц Киева.
Браслет-любимец жителей Львова.
Свадебные подарок №1.
А вот и подвес - первенец за звание лучший подарок на ДР.
Для этого при заказе можно установить необязательную графу с выбором повода для покупки и места. Титулованные украшения это забавно на фоне любви к спискам и рейтингам.
2. Возможность плюшки обменять на:
А. ленты-браслеты с эмблемой -для подростков и леди. (атласные ленточки)
Б. футболку с эмблемой для дам.
В. чашку или даже экосумку с эмблемой... (эти идеи часто повторяется, но это первое в голову приходит)
3. Сейчас многие леди не позволяют ходить себе с целлофановыми пакетами. То ли дело стильные и точеные, дизайнерами, картонные пакеты. Они тепло греют душу воспоминаниями о подарке от дорогих сердцу людей.
Но вот изюминка в том, что идеи оформления это ссылка на чудесный конкурс открыток.
К заказу от определенной суммы в подарок пакет. Или обмен на плюшки в секретной комнате (там можно ведь выбрать открытку самой).
Кстати вариант оформления есть прекрасный повод для творческого конкурса. (куда без моих любимых конкурсов)
(Идея затрагивающая желание принадлежности к группе) Мы еще быстрее узнаем друг в друге родственные души.
4. Подарок за победу в конкурсе можно обменять на школьную экскурсию для своего чада и его одноклассников. Ведь у многих оринговцев есть дети. А у детей каникулы для экскурсий!
Это скорее акция для Харьковчан! (Если акция будет удачной - можно познакомить детишек и из других городов с Харьковом). Для ребенка - это увлекательное путешествие на. В программе:
а. Знакомство с тонкой и романтической профессией ювелира.
б. Плюс к впечатлениям и подарки-символики. (Обязательно с ссылкой на яркий фото отчет об экскурсии в группе вконтакте.)
в. Скидку на подарок к 14 февраля. (Для первого признания в любви!! )
Выигрыш главного приза - ювелирного украшения. Этот приз может вызвать резонанс даже среди учителей. (Я думаю с их помощью будет организована экскурсия.). И может среди всей школы.
Я думаю это классные возможности познакомить множество семей с красочными конкурсами и правильными подарками. А что главное - это возможность оказать внимание дорогим людям. Ведь наша жизнь - это множество возможностей.
Надеюсь, что предложенные рекламные компании смогут познакомить большее количество людей с прекрасным. И что я правильно уловила тенденцию Оринго. И реализовывать себя ярко как тру волшебники даже в рекламе удивляя, украшая и радуя!
Реклама для волшебников!