Ювелірний дім Орінго |
---|
0800-759-550 |
(безкоштовні дзвінки) |
Ср, 04/11/2015 - 18:33 #1
Рекламная кампания
интернет магазина «Оринго» ювелирной продукции
по расширению круга потенциальных клиентов
1. Анализ ситуации.
«Интернет-магазин «Оринго» работает на рынке с 01.11.2010 г.
На данном этапе на рынке инетрнет-услуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Но не смотря на огромное количесво предлагаемых услуг в сфере продаж ювелирной продукции, интернет-магазин «Оринго» отличается своей неформатностью, своими творческими идеями, тем самым сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.
Поэтому я думаю, что при правильном позиционировании нашей рекламной кампании, которая будет направлена на возможность привлечения потенциальных клиентов.
Кроме того, поскольку интернет-магазин «Оринго» универсален, здесь совего рода и магазин, который предлагает широкий выбор ювелирных изделий по различным ценовым параметрам, и клуб клиентов, в котором нет возрастных ограничений, что главным образом говорит об универсальности данного интернет-магазина.
Интернет-магазин «Оринго» имеет четкие условия, правила работы с клиентами, что говорит о сформированном финансовоправовом бизнесе.
2. Постановка целей рекламы.
Т.к. наш рекламодатель уже блее пяти лет находится на интернетрынке, то цели рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа интернет-магазина «Оринго» и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах продуктции (ювелирные изделия) и услуг (ремонт, восстановления покрытия, замена втсавок и т.п.), а также реклама должна выделять и привлекать внимание.
Цели:
¨ Формирование благоприятного образа интернет-магазина «Оринго».
¨ Распространение информации об услугах и качественной продукции интернет-магазина «Оринго» .
¨ Создание имиджа среди молодёжного тура.
¨ Повышение его известности до 50 % среди потенциальных клиентов от 3,5 до 78 лет.
3. Рекламная стратегия.
3.1. Целевые аудитории.
Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов, дети и их родители, граждане со средним достатком и выше среднего, пенсионеры.
3.2. СМИ
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании я считаю, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ
1. Наружная реклама.
Выставлять рекламные стенды в торговых центрах, в местах большого количества отдыхающих (городские бульвары, парки отдыха).
2. Визитки и буклеты.
Раздача визиток и буклетов, содержащих четкую информацию о качественных предлагаемых услуг и продукции.
3. Internet.
Продвигать и развивать свой Web-сайт в Internet, использование разных видов интернет рекламы:
Контекстная реклама
Реклама в социальных сетях
Сервисы email-рассылок.
3.3. Рекламные акции.
1. Статьи про продукцию и услуги предлагаемые интернет-магазином «Оринго» на сайтах (бесплатно) и женских журналах (по возможности).
2. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, связанным с показом мод или конкурсом красоты, призовым фондом которого, к примеру, будет изделие интернет-магазина.
3. Проводить встречи клиентов интернет магазина «Оринго» (по городам) в кафе, на природе и т.п. Куда можно и нужно приглашать своих знакомых, друзей и просто хороших людей.
Спасибо за внимание! Я не рекламист, я только учусь.
Вообще очень трудная работа готовить рекламную кампанию, ну а проводить её, еще круче. Очень трудная наука, тут надо быть и психологом, и математиком, статистом и просто творческой натурой.
Честно, я не знаю какие будут дальше конкурсы, но этот очень КРУТОЙ!!! И трудный!
Сб, 07/11/2015 - 00:58 #2
Спасибо за столь детальную кампанию, Юлия Ивановна! Анализ, цели, стратегия - мы увлеклись и зачитались. А конкурсами еще не раз сможем Вас удивить и порадовать, впереди столько еще не опробовано
Рекламные идеи