Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Рождественская сказка

Пт, 29/01/2016 - 11:08 #1

Рождественская сказка

На сайт Оринго я попала 12 декабря 2013 года, как, наверное, и многие, по рекомендации:  на Одесском форуме кто-то похвастался обновками, и, как и положено, поделился ссылкой. А обновки были хороши: комплект "Пион", подвес и серьги, серьги "Метеор", серьги "Лунная дорожка"… Да, я даже нашла это сообщение. :) Самой стало интересно, когда и с чего началось мое знакомство с Оринго. Ну и, конечно, пройти я не просто не могла. :) Во-первых, я люблю серебро, во-вторых, серебро любит моя мама, а, в-третьих, я как раз размышляла над тем, что подарить маме на Рождество. Так почему бы и нет? :) В общем, на сайт Оринго я, само собой, зашла и… Пропала. Знакомая история, да? :) Ассортимент просто поразил мое воображение, да настолько, что остановиться на чем-то одном казалось даже не очень сложным, а невозможным.

К слову об ассортименте… Дело даже не в том, что выбор был большим, дело в том, что выбор на самом деле был сложным, потому что нигде до того я не видела такого количества по-настоящему оригинальных украшений. Нет, правда, я до сих пор удивляюсь тому, насколько по-разному одно и то же украшение, с одними и теми же вставками, может смотреться, и тому, насколько оно может подчеркивать индивидуальность. Наверное, дело все-таки в том, что в каждое украшение от Оринго вложено не только мастерство, но и душа. Это сложно не заметить. И это, на самом деле, важно. Но это так, лирическое отступление… :)

Выбрать, в итоге, все-таки пришлось. Размышляла я долго, и решила в конце концов, что начать знакомство стоит с чего-то простого, но интересного, такого, что точно понравится моей маме, это должен был быть комплект на каждый день, комфортный, стильный, подходящий ко всему, но при этом остающийся ярким акцентом в образе… В общем, 2 января 2014 года я заказала комплект "Мускат", подвес и кольцо, со вставками из черного перламутра, а к нему цепь "Бриз", которой, к сожалению, уже нет на сайте. Именно этот комплект показался мне походящим по всем параметрам и, как оказалось, я не ошиблась. Но это выяснилось, конечно, потом, когда он наконец-то попал ко мне. Ну, не совсем ко мне, но дело не в этом. :) Почему наконец-то? Потому что без приключений не обошлось. :) У меня, на самом деле, часто так бывает. Но, как известно, хорошо то, что хорошо кончается…

В общем, так как комплект заказывался на подарок маме, а времени до Рождества оставалось мало, и хотелось не опоздать, я написала об этом комментариях к заказу,  оформила его, оплатила на следующий день, сообщила об этом сотрудникам Оринго и стала ждать. Ни о том, куда оплачивать, ни о том, куда сообщать об оплате, я не спрашивала, так как реквизиты были на сайте, а сообщить я решила на адрес электронной почты, с которого пришло подтверждение заказа. И это, собственно, и стало моей ошибкой, так как этот адрес, как выяснилось потом, оказался техническим, и мое сообщение, конечно, дошло, только не туда, куда нужно, так что не удивительно, что об оплате стало известно только после того, как я осторожно поинтересовалась, когда мне ждать мой заказ, потому что со дня его оформления прошло три дня, а статус не менялся, и я, если честно, начала нервничать. Зря, конечно. :)  И сама запуталась, и сотрудников Оринго запутала, но, наверное, и правда, нет худа без добра: именно тогда я поняла, за что Оринго, помимо, конечно, очевидного, то есть ассортимента, качества, цен и так далее настолько любят: к моей ошибке, несмотря ни на что, отнеслись с пониманием, которого я не ожидала, да еще и извинились за то, что не заметили пометку "Срочно" в комментарии к заказу, и в качестве компенсации подарили мне купон на 200 грн. В общем, в итоге вина была признана обоюдной, никакого неприятного осадка у меня не осталось, что закономерно, и надеюсь, что не осталось его и у сотрудников Оринго. :)

Да, конечно, на Рождество мой заказ до меня не добрался, выходные все-таки, все отдыхали, и Новая почта тоже.  Но это не важно, потому что когда он ко мне все-таки попал… Это был сюрприз. Серьезно. Все, начиная с упаковки и заканчивая ее содержимым, произвело на меня такое впечатление, что сомнений не осталось: это заказ, конечно, первый, но не последний, далеко не последний. И, как показало время, в этом я не ошиблась. :) Как и не ошиблась в выборе комплекта "Мускат". Он оказался именно таким, каким я его себе переставляла и, конечно, очень понравился маме. А цепь "Бриз" подошла к нему отлично и, конечно, не только к нему. :) И еще… Фирменных коробочек от Оринго тогда еще не было, поэтому украшения были упакованы в очень красивые, по-настоящему праздничные коробочки, из красного и зеленого бархата, с зелеными бантами из атласа, очень яркие и, что важно, удобные, так как комплект до сих пор хранится именно в них.  Открыток, кажется, не было тоже, зато были визитки, которые, на самом деле, очень пригодились маме. :) Как и всем желающим познакомиться с Оринго, которым они достались от нее, а желающих было много. Ну, еще бы! А, кроме того, сюрпризом стал и набор салфеток для ухода за серебром, который я получила в подарок. До сих пор им пользуюсь. :)

Кстати, через двадцать дней подарочный купон на 200 грн превратился в подвес "Лелик", который, между прочим, моя мама выбрала сама, как и шнурок к нему, а цепь "Бриз" в итоге подошла и к подвесу "Стрекоза", который, в комплекте с кольцом стал третьим заказом, но это уже совсем другая история… :)

Собственно, таким было мое знакомство с Оринго. Самая настоящая рождественская сказка. :) И, если честно, до этого я никогда не сталкивалась с таким отношением к покупателю, именно отношением, потому что это не просто сервис, хотя, думаю, тем, кто знаком с Оринго, разница очевидна и можно не объяснять, в чем она заключается. :) Свой девиз Оринго оправдывает на все 100%: и украшает, и удивляет, и радует!

Сб, 30/01/2016 - 13:43 #2

Классные фотографии! Любуюсь)

Сб, 30/01/2016 - 13:47 #3

Спасибо. :) Здесь, если что, есть еще фото. :)

Сб, 30/01/2016 - 13:55 #4

Спасибо, пропустила Ваш фотоотчет, видимо. Это как раз Бриз с подвесом?

Сб, 30/01/2016 - 13:59 #5

Да, как раз он. :)

Сб, 30/01/2016 - 14:03 #6

Я брала оксидированного Морячка, но показался грубоват, отдала супругу. Дети носят Юнги, им в самый раз. А вот Бриз, смотрю, да если с Христофором... Ммм... Самое то будет!

Сб, 30/01/2016 - 14:08 #7

Только Бриза в каталоге уже нет, есть Бриз Люкс, но не знаю, чем они отличаются, если честно. А так эту цепь я брала как раз из расчета на то, что она будет достаточно заметной и не совсем тонкой, но и не грубой, на самом деле, в итоге она подошла под многие подвесы.

Сб, 30/01/2016 - 14:18 #8

Думаю, просто закончились в наличии и обязательно появятся) Люксы, если не ошибаюсь, потолще своих тезок без приставки Люкс. Спасибо Вам и удачи в конкурсе!)

Сб, 30/01/2016 - 14:33 #9

И вам еще раз спасибо! :)

Сб, 30/01/2016 - 23:47 #10

красиво!влюбленностьчерный перлаМур-Мур-Мутр просто мечта!))

Сб, 30/01/2016 - 23:55 #11

Спасибо! :) Два года прошло, а комплект выглядит как новый, при том, что носится часто. :)