Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Sarah Coventry

Пт, 17/12/2021 - 22:18 #1

Sarah Coventry

Бижутерия всегда была недорогим, но желанным украшением. Помню,  у мамы и бабушки небольшие броши, букетики цветов  ( особенно фиалок), люцитовые или бакелитовые бусы, пластмассовые заменители, которые широко использовались вместо более дорогих  натуральных камней или кости.
Конечно, американские технологии были абсолютно неизвестны ( сетевой маркетинг) в прошлом веке, да и Mary Key пришлось немало потрудиться, прежде чем эта система заработала у нас. 
Интересно, что выпуская относительно недорогую бижутерию, компания  под названием Sarah Coventry давала чуть- ли не пожизненную гарантию, и образцы 60-70 годов имеют очень приличный вид ( яркая позолота, хорошо закреплённые кристаллы, оригинальная фурнитура). Кстати, можно легко определить, в каком году выпускалась бижутерия - по видоизменённой маркировке. Несомненным плюсом был и выпуск сетов, состоящих из 2-3 предметов ( брошь и клипсы, бусы, клипсы и брошь, серьги и бусы). Сеты имели названия. Мой сет называется "Вкус мёда".Выглядит очень нарядно и изысканно. Брошка тоже оригинальная "Месяц". Клипсы безимянные, но очень удобные и универсальные.

7d8c23b3b7b0f5e3223edd0d24888886.jpg 179298f892b3d05578c154c62ecd2ba9.md.jpg 94864aae9f1d266c2454a9249f2d9cd5.jpg d2389fb59d2a6282e3099b6a6f62489a.jpg

Сб, 18/12/2021 - 21:55 #2

Марина Павловна, меня сразили эти медовые капли. Великолепный сет!

Сб, 18/12/2021 - 23:27 #3

Спасибо, Наталья. Предположительно, это  пластмасса - люцит, но как оригинально получилось. Кроме того, клипсы просто невесомые и не оттягивают уши. Много чудесных вещиц я нашла у них. Если подойдёт по тематике, напишите о традициях носить броши. Или хотя бы о технике Дамаскин. Было бы интересно.

Вс, 19/12/2021 - 13:21 #4

Прочла об одном интересном факте. Sarah Coventry не имела своих дизайнеров и заказывала коллекции у другой известной компании , Trifari.   Тоже интересная история и поучительная. Мне кажется, что истории этих брендов - это история о том, чтобы эксклюзивные, дорогие Арт-изделия сделать доступными большему количеству потребителей. Так, например ещё  в 1930  Trifari стала вторым по величине ювелирным домом в Америке, благодаря дизайнеру Альфреду Филиппу (AlfredPhilippe), долго сотрудничавшего с Cartier and VanCleef&Arpels. Во времена начала сотрудничества с Трифари, Альфред был уже успешным и состоятельным ювелиром. Для создания неповторимых украшений он использовал австрийские кристаллы, стразы, люцит, стерлинговое серебро, иногда с добавлением изысканного золотого напыления, и благодаря своему мастерству изделия почти не отличались от ювелирной классики, что называлось costume jewellery. Филипп вводил новые технологии в создание своих изделий, экспериментировал с материалами. К примеру, он использовал невидимые вставки, которые в дальнейшем часто использовались для крепления драгоценных камней. Также он использовал в работе кристаллы Сваровски, за что компанию прозвали: «Алмазные короли». Конечно, успеху помогала ещё и бурноразвивающаяся кино-индустрия. В общем, как всегда, из каждой истории успеха можно извлечь полезные уроки :).

Вс, 19/12/2021 - 18:12 #5

Марина Павловна, да, знала о том, как эти две компании были связаны, но меня так обескуражил в свое время факт отсутствия у компании собственных дизайнеров, что решила об этом не писать. Хорошо хоть заказывали, а не заимствовали...
А вообще, украшения от Trifari - это действительно очень красиво. У меня есть брошь в виде, как было написано в каталоге, лепестка хризантемы, но мне все-таки кажется, что это молодой месяц  Так вот, это мечта кинестетика, поверхность шелковисто-бархатная и отражает все цвета вокруг. Мне очень нравится сочетание этой брошки и "Роуз" с "Кладдахом", получается комплект, рассказывающий о Средневековье и рыцарях ) А еще примеряю к ней "Понедельник. Луну и лодку", думаю, тоже подружатся.

0c0a409a08bdb5a9bd7c0c418b57c04a.md.jpg

8c054db8aaebdd3afa1f09e160af7b65.md.jpg

Пнд, 20/12/2021 - 17:34 #6

Какая красотка, удивительно.  Спасибо, Оля, что показали. У Sarah Coventry тоже была партия Crescent полумесяц. По поводу отсутствия дизайнеров - не это ли первые попытки аутсорсинга angry? Нужно понимать, что конкуренция в это время была дичайшая - около 40 производителей однотипной и качественной бижутерии. Поэтому привлечение дизайнеров из высшей касты, ювелирных компаний, по-видимому, было оправдано. Кроме того, все фирмы патентовали свои производственные ноу -хау ( это и отразилось позже на клеймах). Правда, нужно поискать, что именно копирайтили. Вообще, тема интересная. Я вот тоже думала, что брошки и пины служили практически эстетически и были такими себе посланиями миру ( и сразу вспомнила Мадлен Олбрайт).