Уже две недели в воздухе чувствуется концентрация мечтаний. Всю прошлую неделю сотрудники обсуждали работы (кому что нравится), столы завалены распечатками, курсируют таблицы со ссылками...
Когда надо было остановиться и начать добавлять в листы голосования, всё зависло, словно дернули стоп-кран. Завершился один этап, где от нас зависело мало и начался следующий, где от нас вообще ничего не зависит. Много рассказывать не буду, ещё впереди ваш выбор, наш выбор, рендом и выбор Сергея и Максима. Мастера-ювелиры готовы на эксперимент и попробуют некоторые эскизы оживить. Ведь похоже, что некоторые эскизы рисовались под впечатлением от эксклюзивных украшений.
Мои впечатления от конкурсных работ этого сезона:
Радовалась оригинальности мышления и новым лицам. Однозначно почти не было плагиата и полных перерисовок. Есть повторяющиеся мотивы, но это логично, т.к. определенные тренды пользуются сейчас успехом.
Грустила, что не все внимательно отнеслись к просьбе публиковать качественные изображения, добавлять описание и объяснять название. В следующем году поставлю это обяательным условием. Сложно понять, что именно я должна увидеть, если рисунок не четкий и к нему нет пояснения.
Дружеский совет на будущее для участников всех Оринго-конкурсов:
Боритесь за свои мечты и идеи. Улучшайте и перерисовывайте, объясняйте и переснимайте скан... Найдите кого-то, кто вам поможет донести свою идею. Захотите это украшение по-настоящему! Сделайте так, чтобы через экран чувствовалась энергия созидания. Тогда всё точно получится.
Не смотря на то, что вчитывалась и всматривалась в каждую работу (в общей сложности выделила на просмотр и выбор более семидесяти часов), есть чувство сожаления, когда небрежная подача не оставила мне возможности реализовать эти эскизы.
Позже напишу более подробно о "технологичности" украшений, когда дадим список украшений, отобранных для эксклюзива. Тоже интересная тема.
С любовью, Елена Маслова.
Счастье и страдание. Как выбираются эскизы.