Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Серийное производство с индивидуальным подходом

Вс, 25/10/2015 - 19:25 #1

Серийное производство с индивидуальным подходом

Или массовое производство с душевным подходом.

  1. Для секретной комнаты Оринго приобретает книги, игрушки  на определенных сайтах, магазинах.  Можно договориться с этими магазинами о размещении кнопки-ссылки на Оринго.  Оринго же постоянный клиент .
  2. Кнопки нужно сделать не просто с названием магазина, а с информацией: 

а) Изображение оксидированных сережек «Джульетта»любовь + цена (цену указать обязательно), изображение позолоченных сережек «Джульетта» + цена. Между изображениями надпись  «у нас есть такие же, но с позолотой»,

б) Изображение кольца «Капелька 4» с цирконием + цена, изображение кольца «Капелька 4» с натуральным камнем. Между ними надпись «у нас есть такие же, но с натуральным топазом».

в) Изображение пусет «Лаконика» и надпись «изготовим серьги с гарпуном подходящего вам размера от 3 до 8 мм».

     Недавно я заинтересовалась закрыть юношеский свой гештальт по поводу бот Dr. Martens нашла группу по продаже бот в соцсети там 6 тыс. подписчиков. Боты еще не купила. Можно предложить администратору группы сотрудничество. Кнопку с  изображением подвеса  «Дракоша» или черепами.  Слоган к примеру: « Ищете такой же кулон,  но с позолотой?  В  Оринго позолотят».

     Украшения для рекламы лучше  выбирать по цене от низкой до средней.  Что подороже фанаты (а люди  ими станут) найдут сами.))

     Акцент нужно делать на том, что мы ценим в Оринго: покрытие по желанию, цвет вставок  по желанию, размер по желанию, карбошоны,  ассортимент.

     Периодически захожу в окрестные ювелирные магазины, чтобы убедиться, что мои богатства лучше всех. Могу сказать,  что оксидированных изделий нет, огранки карбошон нет, полудрагоценных камней нет. Разнообразия нет.

    Кроме того, меня восхищает, как Оринго и Аризона пестуют своих звезд - ювелиров. Персонализация авторов - это прекрасно. Это очень тепло.  И то, что звезды находят среди клиентов и дают им развитие. Вчера клиент - сегодня автор или помошник сделать выбор для других клиентов. Хорошо бы и это как-то обыграть.

     Пока я размышляла,  мысли схожие с моими оринговцы уже изложили.  Но, думаю, это не повод молчать.))

Спасибо.

Вс, 25/10/2015 - 20:11 #2

влюбленность

Втр, 27/10/2015 - 10:19 #3

Про другие магазины в точку. Я до того, как познакомилась с Оринго, считала отсутствие в магазинах (офлайновых) колец моего размера нормой. Ну и что, что болтается и крутится, меньшего размера ведь все равно нет, ни в одной модели. кеп

 

Втр, 27/10/2015 - 10:39 #4

Вот и я носила не более одного колечка, раз а пару что-то покупала, потому что выбора мало и скучный, а о пусетах из-за тонкой мочки, вообще, не думала.

Втр, 27/10/2015 - 11:11 #5

Как, вы разве не думали, что серьги подворачивающие тонкую мочку, тоже из области "так и должно быть", "а что ты хочешь с такими то мочками" и т.д. счастье

Втр, 27/10/2015 - 12:00 #6

Страдала молча. Думала, что все люди - как люди, а я какая-то дефективная)) И серег не носила у меня даже дырочки заросли. Но ради "Комет" с зеленым аметистом и укороченным гарпуном я уши проколола снова.

 

Вс, 01/11/2015 - 00:28 #7

Надежда Николаевна, и абсолютно правильно сделали, что поделились своими наработкамицветочек. Каждая идея важна для нас.

Вс, 01/11/2015 - 09:28 #8

Спасибо!

Пнд, 02/11/2015 - 19:35 #9

     Оринго много делает для удержания своих клиентов. Это эффектино. Когда я получила свою перву посылку с единственным колечком, очень оценила подписанную визитку, открытку, которую тоже можно подписать для подарка кому-то, коробочку специального цвета и надпись на основной упавовке "проверил и упаковал".  На сайт я заглянула, купить еще что-то захотела (зеленых аметистов небыло, Ханами тоже еще небыло ))) О прекрасном сервисе помнила и спустя несколько месяцев, когда мне захотелось что-то патриотичное, я подумала, что в таком метсте, как Оринго наверняка что-то подходящее  найдется. Нашлось и еще много чего остро необходимого нашлось)).

Система плюшек и скидка ко дню рождения опять же. Такие роскошные сюрпризы за плюшки. Лотереи, конкурсы.

Лично я всем расказываю о магазине, хвастаюсь подаренными сережками, все визитки раздаю и открытки подписываю. Пока только одна моя школьная подруга что-то купила. Для нее у меня визитки не нашлось, писала название магазина на клочке бумаги.
 

Понаписывала всякого. Могла бы просто сказать, что дорогой Ориннго очень любит своих клиентов, а мы его любим тоже очень)).

Спасибо.

Втр, 03/11/2015 - 11:37 #10

влюбленностьТочно подмечено,что в других магазинах однообразный и скучный выбор!А "Оринго" та то и "Оринго",что здесь -шик,блеск и красота! А поэтому народ должен знать,где можно найти все самое красивое!оскар Идеи нужные!звезда

Втр, 03/11/2015 - 23:01 #11

Спасибо, Татьяна Жановна! Очень приятна ваша похвала))