Увидела конкурс и сразу очень захотела участвовать, так как сама занимаюсь рекламой, конкретным ее подразделением – СЕО. Поэтому знакома с тем, чем занимаются рекламщики. Долго думала, что можно предложить конкретно такому магазину как Оринго, и появилась пара мыслей.
Начнем с того, что стоит определить целевую аудиторию. Хотелось бы заполучить клиентов всех и сразу, как говорится. Но следует признать, что в наше время такие деньги за украшения могут выложить только люди с определенным достатком. Тут не поспоришь. Следовательно, на рекламе нельзя максимально сэкономить, хотя и постараемся сделать расходы минимальными до определенного предела.
Сейчас октябрь, компании, выпускающие потребительскую продукцию, уже вовсю готовят рекламу к Новому году. Это самое время, когда люди ведутся на соблазны чем-то порадовать себя и близких даже в условиях экономии жителей нашей страны. И тут маркетинг понимает свою голову).
Так вот моя основная стратегия:
- Пользуемся новогодними праздниками. Люди чаще заходят за стоящими подарками в ювелирные магазины. Поэтому стоит потратиться на заказ музыкальных открыток. Может кто не помнит, не знаю, если честно, есть ли сейчас такое где-то, но в Европе таких сувениров полно, особенно к Рождеству. Так вот, человек делает покупку, а ему в магазине вручают музыкальную открытку с рождественской какой-то песенкой, типа «Джингл Беллс» и соответствующим оформлением. Большинство людей просто обожают новогоднюю атрибутику, это тоже поможет плану сработать. Но вся фишка в том, что открытка – это еще и купон такой красивый на скидку в 50 грн (для ювелирки это минимальная сумма, которую можно предложить своим клиентам). Но скидка ДЛЯ ДРУГА. То есть покупатель не придет снова сам купить что-то, а подарит эту штучку кому-то, ибо такие правила. Иначе никак. Люди будут прибывать.
- Листовки на улице. Все знают, как задолбали вечные чуваки с брошюрами, которые навязывают какое-то моющее, которым можно чуть ли не мир спасти. Так вот, глупой рекламы не надо, где какой-то дорогой мыльный пузырь раздувают до невозможности. Навязываться людям – это плохо, поэтому опять же к новому году можно сделать листовки яркие и новогодние со слоганом типа «Подаруй диво з Орінго» и расклеить их по улицам. Опять же, новогоднее оформление люди любят, поэтому и воспринимать будут по-другому, нежели уличную рекламу. К тому же, люди боятся ювелирок из-за цен. Боятся не соответствовать магазину. Заходишь в обувной, там зеркальный потолок, люксовый интерьер, продавцы в каких-то формах своих, и человек думает, зайди в такое место, а там, наверное, цены ого-го и смотрят на простых свысока. Да и идут мимо. Покажите сразу, что у вас есть поценные украшения. На листовке фото украшения отдельных с ценами, пусть будет и Глициния, и Шамбала. Чтобы человек понимал, на что рассчитывать по деньгам. Да и не надо всучивать эти бумажки в руки. А такие рекламки все равно попадаются на глаза.
- Магнитики. Фирменные пакетики у магазина есть, кстати, это тоже по-своему работает. Например, заказ в пакетике с контактами и сайтом пришел. Я потом взяла и в том же пакете дала куме домашних яблочек. Человек обратил внимание и зашел на сайт магазина. Теперь о магнитиках. Они будут с названием магазина. Например, визитка-магнитик? Оригинально, по-моему. Вот конкретно визитка-магнит в буквальном смысле. Покупателям такая ерунда обычно не нужна, так как просто контакты магазина неинтересно вешать на холодильник. А нам того и надо!!! Потому что левые мелочи, которые магазины дают как бонус за покупку, передариваются подружкам и знакомым, или детям подруг, которые играют даже с пустым пакетиком. Вещь идет по людям и прославляет магазин.
Ну, такой план действий для начала. Смету предложить не могу, так как сама работаю только по части текста, не знаю, сколько может стоить заказ таким аксессуаров, но это сущие мелочи, если рассматривать это как инвестицию. Внедрить такое можно хотя бы на месяц, посмотреть по отчетности графики продаж, если возросли – применяем дальше!
Спонсор показу - Орінго!!!