Привет всем! Поделюсь и я своими идеями.
Что такое ювелирный магазин? Это небольшое пространство со строгим дядей- охранником, не менее внимательными консультантами. А сияющие камешки скрыты под толстым стеклом. Такова специфика товара, но такие преграды усложняют выбор изделия. Чтобы что-то рассмотреть поближе, нужно позвать консультанта, попросить показать украшение, выдержать на себе пытливый взгляд, в котором только и читается "ну вы мерять сюда пришли или брать будете?"
Это образ ювелирки в сознании потребителя. Как показать, что в Оринго иная атмосфера? А кроме того:
- широкий ассортимент украшений ручной работы;
- гарантийное обслуживани на уровне выше, чем прописан законодательством;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- честные цены.
Рассказать и показать можно, переиначив знаменитый слоган : " Вы все еще боитесь ходить в ювелирный? Значит, МЫ идем к вам".
Предлагаю делать выездные знакомства-презентации ( возможность приобретения на месте зависит от того, сможете ли предоставить чек о покупке ) .
Необходимо: грамотный приветливый консультант, вместительный кейс с продукцией, печатная продукция - визитки, буклеты, идеально личный транспорт.
Формат встречи: сейчас очень популярны встречи увлеченных одним делом людей. Как правило, клич бросают в блогах среди подписчиков, на целевых форумах и т.п. А так как основная целевая аудитория - девочки, девушки, женщины от 15 и до бесконечности, то "выездная бригада Оринго" сможет побывать на:
- слете будущих и настоящих мамочек ( можно заручиться поддержкой клубов, организующих курсы для беременных и т.п. );
- встрече бьюти-блоггеров;
- встрече парфманьяков;
- форумовке поклонниц самодельной косметики и т.д. т.п.
Уже "готовый вариант" - в Харькове в анти-кафе "Уровень" встречаются лакоманьяки. Неформальная обстановка, кофе и печенье в ассортименте. В общем все располагает к спокойному и вдумчивому разглядыванию украшений. Девушки, мегаувлеченные своим маникюром, никогда не откажутся от красивого кольца.
В общем, ориентирование на места скоплений милых дам. То есть мониторинг тематических форумов, знакомство с местными блоггерами и совместное проведение встреч.
Затраты : бензин, оплата труда 1-го консультанта, аренда или участие в аренде помещения ( к примеру, анти-кафе), чай-печенье-конфетки, печатная продукция.
Еще один вариант, вытекающий из первого. В Харькове есть бьюти-блоггер, ее блог ориентирован на создание модных и оригинальных образов. Все продумано до мелочей - обувь, аксессуары, гардероб. Яркие фотографии - изюминка сайта. Украшения - неотъемлемая часть look'a. Можно сотрудничать в этом направлении, предоставить для создания модных сетов ряд украшений.
Ссылки, по которым можно ознакомиться с форматом такой встречи, а также явки и пароли нескольких блоггеров с удовольствием предоставлю.
Внеконкурсные мысли.