"Во всем виноват твой Оринго" - такие слова услышала я от мужа, когда , со слезами гнева в глазах, покидала двери одного "чудесного" обувного магазина. "Не все производили такие, как Аризона, смирись". Грустные слова в очень печальной истории.
Ребята, общаясь с Оринго и Аризоной больше 3 лет, я отвыкла, что бывает как-то иначе. Отвыкла, и привыкать обратно не хочу! А все вот почему - купила обувь. Не дешевую, чудесную (как мне тогда казалось), замшевую обувь, потрясающего синего цвета. Проносила, от силы дней шесть, от момента покупки - две недели. Краска с подошвы слезла местами, а подошва отклеилась. Девочки меня поймут - испорченое настроение. Производитель дает гарантию два года. Хорошо. В течении двух недель обещали все исправить, или же вернуть деньги. Прошел месяц. Приехала обувь. Открываю в магазине коробку...а там...краску не обновили - "механическое повреждение", - смотрит на меня продавец, а синий замш...ребята, на нем белые следы от клея, который потом вытирали...шок...сразу же отправляю обратно, уже с желанием вернуьть деньги. Продавец уже чуть извиняясь ;"Я вас понимаю, сама бы от такого расстроилась. Но вы особых надежд на возврат денег не питайте. Не докажите, что это они вам испортили"....
Так вот. Ребята, простите, что много букв не относящихся к серебру и Вашей работе, напрямую, но! Косвенно! Вы тот сервис, который стал для меня эталоном. Я не боюсь отправить к Вам украшения на ремонт. Я не боюсь иметь дело с Вашим производством. Я об этом даже не задумываюсь! Спасибо Вам! За все-все-все! Вы такие умнички! Настоящие профи!
Передайте, пожалуйста, на производство сотни благодарностей за прекрасную работу!
Спасибо всем, кто делает Оринго эталоном во многих смыслвх!
Во всем виноват Оринго!