Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Во всем виноват Оринго!

Вс, 08/05/2016 - 11:50 #1

Во всем виноват Оринго!

"Во всем виноват твой Оринго" - такие слова услышала я от мужа, когда , со слезами гнева в глазах, покидала двери одного "чудесного" обувного магазина. "Не все производили такие, как Аризона, смирись". Грустные слова в очень печальной истории. 

Ребята, общаясь с Оринго и Аризоной больше 3 лет, я отвыкла, что бывает как-то иначе. Отвыкла, и привыкать обратно не хочу! А все вот почему - купила обувь. Не дешевую, чудесную (как мне тогда казалось), замшевую обувь, потрясающего синего цвета. Проносила, от силы дней шесть, от момента покупки - две недели. Краска с подошвы слезла местами, а подошва отклеилась. Девочки меня поймут - испорченое настроение. Производитель дает гарантию два года. Хорошо. В течении двух недель обещали все исправить, или же вернуть деньги. Прошел месяц. Приехала обувь. Открываю в магазине коробку...а там...краску не обновили - "механическое повреждение", - смотрит на меня продавец, а синий замш...ребята, на нем белые следы от клея, который потом вытирали...шок...сразу же отправляю обратно, уже с желанием вернуьть деньги. Продавец уже чуть извиняясь ;"Я вас понимаю, сама бы от такого расстроилась. Но вы особых надежд на возврат денег не питайте. Не докажите, что это они вам испортили"....

Так вот. Ребята, простите, что много букв не относящихся к серебру и Вашей работе, напрямую, но! Косвенно! Вы тот сервис, который стал для меня эталоном. Я не боюсь отправить  к Вам украшения на ремонт. Я не боюсь иметь дело с Вашим производством. Я об этом даже не задумываюсь! Спасибо Вам! За все-все-все! Вы такие умнички! Настоящие профи! 

Передайте, пожалуйста, на производство сотни благодарностей за прекрасную работу!

Спасибо всем, кто делает Оринго эталоном во многих смыслвх!

Вс, 08/05/2016 - 12:57 #2

оскарзвездапервое место

Вс, 08/05/2016 - 14:47 #3

Оринго, а может пора  расширять сферу деятельности?)) обувью, к примеру, заняться...пират

Вс, 08/05/2016 - 15:10 #4

Ольга Алексеевна, тут и так часто не успеваешь уследить за всем и всеми.улыбка

Не понятно, зачем многие люди вообще работают. Сам страдаю от плохого сервиса кругом, поэтому и стараюсь с коллегами работать всегда на высоте.

Мое мнение, что эталонного сервиса достичь нереально. Его можно только постоянно достигать. Каждый день работать внимательно и ответственно. Помогать сотрудникам, у которых в какой-то момент не получается работать на 100%. Устранять ошибки. Следить за настроениями, поддерживать все на уровние. И в первую очередь следить за собой.
 
Надеюсь, что со временем Оринго будет работать все лучше и лучше.
Большое спасибо, Анастасия Викторовна!
 
С уважением, Антон (СЕО Оринго).

Вс, 08/05/2016 - 22:06 #5

Согласна с Анастасией, я с таким сервисом, как здесь в нашей стране ещё нигде не сталкивалась. И Оринго всегда ставлю в пример, как нужно работать с клиентом. 

Ребята, вы ааааааааааааааааагромные молодцы!!! 

Спасибо большое всему вашему коллективу, если б у меня была такая возможность, я бы мечтала работать с такими людьми. Это важно, когда в коллективе все, а не через одного, относятся к своей работе крайне ответственно. 

Дай Бог вам сохранить вашу дружбу, сплоченность, любовь и "болезнь"к общему делу. влюбленностьцём цём Ну, и, конечно, минимум "внимания" от государства и максимум щедрых и благодарных клиентов!любовь

Пнд, 09/05/2016 - 13:56 #6

Согласна с автором на все 100! Даже 1000! Оринго и Аризона всегда внимательны к клиентам! Присоединяюсь к благодарностям и надеюсь, что вы станете примером для всех отраслей производства Украины и не только производства ;)