Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Вопрос

Сб, 24/10/2020 - 10:32 #1

Вопрос

Добрый день.
 
Вчера вечером забирала свою посылку с сережками «Феникс». Обычно на почте не проверяю посылки от Оринго, рассматриваю детали уже дома.

Сами серьги – замечательные. Они просто божественно сидят на мочке. Большие, видные  и при этом такие комфортные, чудо! В качестве вставки  выбрала серебристый обсидиан. Попросила с серебристыми бочками. На камешки грех жаловаться, подобраны действительно, как и просила, серебристые, красивые. Но правда в одной сережке, центральный , самый большой камень расположили так, что переливов не видно. Вот если повернуть на 180 градусов  – другое дело, камешек сияет и переливается. Ну да ладно, с этим  маленьким недостатком  мой внутренний перфекционист  жить может, не страшно.

0c36579dbd78e2c5937e499564466123.md.jpg

Но, как во второй сережке закреплен центральный кабошон!? Я удивлена и расстроена, не ожидала такого подвоха.

Уважаемый ОРИНГО, подскажите, такое положение камня  это норма? 

c2a6f73bfa06fcf46de0fb3cb2264dec.md.jpg


b5f67008d4c8a8d72224dce85027aa36.md.jpg

a6df103b2ef9778f8855782e9bf4c34b.md.jpg

c8c16a87e90d5807ec1da387e42f2978.md.jpg

031152a98d7b1c7186d8863010c03a48.md.jpg

5d7e521d5b3ffe21df5f35d92d3616ac.md.jpg

Сб, 24/10/2020 - 11:06 #2

Оуdevil Уверена, что с Вами незамедлительно свяжутся (или уже связались) и уладят эту досадную неприятность в кратчайшие сроки! 
Сложно сказать, что произошло: закрепщик устал или камушек оказался нестандартного размера и закрепка его не зафиксировала надёжно...
Но такое, слава Богу, в Оринго случается крайне редко, и устраняется крайне легко)
А вот что касается закрепки камней с оптическими эффектами, если это серьги или подвес, при заказе лишним не будет уточнить, чтоб закрепили камни максимально выигрышно в вертикальном положении с учётом верха и низа украшения. При закрепке мастер держит украшение обычно не так, как его будут носить, поэтому камень ему может красиво раскрыться в другом положении. 

Сб, 24/10/2020 - 11:19 #3

Здравствуйте, Инна Васильевна.
Примите наши искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, нам украшение с заполненным гарантийным бланком. 
Просим прощения, что не смогли порадовать  Вас.
Пересылка за наш счет.

Сб, 24/10/2020 - 11:28 #4

Мне кажется, что во время пересылки что-то произошло с крапаном. Возможно, какой-то скрытый дефект.
Вижу с Фениксом такое впервые, поэтому только на месте выясним, как могло подобное произойти.
Отвечаю на Ваш вопрос, Инна Васильевна: однозначно это - не норма. Простите за невольное огорчение, будем исправляться.
 

Сб, 24/10/2020 - 13:00 #5

Cпасибо за ответы. Рада, что это поправимо :) Ну что же, прийдется моим пепельным фениксам  сделать еще один круг, переродиться, так сказать,   и вновь засиять на моих ушах :) Складываю коробчку и уже скучаю . 

Сб, 24/10/2020 - 13:05 #6

Инна Васильевна, ждем посылку с серьгами. 

Сб, 31/10/2020 - 11:19 #7

Добрый день.
Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо surprisesurprisesurprise Спасибо, что без лишних слов  и очень  оперативно устраили  проблему с закрепкой камешка. И более того, поменяли положение камней  на обеих сережках (кажется даже местами) так, что они максимально выиграшно сияют .  От чего Фениксы стали еще более красивыми heart Я в восхищении  от Вашей работы, обратной связи и отношении к клиенту 

9dcaacf7f95a7716fb2cd4da10cc9545.md.jpg



 

Сб, 31/10/2020 - 19:41 #8

Инна Васильевна, очень рада, что всё закончилось благополучно. Чтобы серебристый обсидиан заиграл в полную силу, надо было всего лишь повернуть один камень.
Вот так иногда бывает - из проблемы получается ещё большая радость, чем планировалось изначально.   

Вс, 01/11/2020 - 08:44 #9

Доброе утро. Полность с Вами, Елена Анатольевна, согласна surpriseИ даже рада, что благодаря этой маленькой неприятности все случилось  к лучшему. Мои птички оказались истинными Фениксами