Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Замена камней

Пнд, 24/12/2018 - 18:24 #1

Замена камней

Раздела для жалоб я не нашла, поэтому напишу здесь.
Я написала личное сообщение, в котором просила заменить камень в кольце Скорпион.
Получила ответ. *Аккуратно перекрепить камень не получится. На производстве не рекомендуют.*  Волшебники, чародеи и не можете поменять камень?  Конечно же это отписка. На сайте есть десятки отзывов благодарных  форумчан,  которым поменяли камни только потому, что им так захотелось.
 Ну да, я выбрала этот камень сама. Украшений с кабошонами у меня немного, и я не знала, что камни бывают разной высоты. Мой камень совершенно плоский и к тому же он маленький, меньше, чем должен быть. Он не подходит в это кольцо, и мастер не мог этого не видеть.  Он не понравился мне сразу, причем очень.  Нужно было вернуть кольцо, но такая светлая мысль в мою голову даже не пришла. Я решила поносить его, а там может и понравится. А если нет, то всегда можно поменять камень. Это же Оринго, тут всегда выполняют пожелания покупателей. Это я так думала, начитавшись отзывов и благодарностей. У Вас есть услуга * замена камня* и нигде нет упоминания о том, что камни заменить можно не все и не во всех изделиях. А если бы камень испортился, Вы бы тоже говорили что *аккуратно перекрепить  не получится*? А как же Ваша пожизненная гарантия? Я написала сообщение в 20,36, а в 20,42 уже пришел ответ. Когда это консультант успел посовещаться с производством?
Короче, носить кольцо с этим камнем я не буду. Теперь мне придется самой искать камень, и  мастера, который мне его вставит. Большое  спасибо.

Пнд, 24/12/2018 - 21:17 #2

Прошу прощения за вмешательство, но замена камней возможна действительно не во всех моделях. У меня тоже был случай, когда замена камней оказалась невозможной из-за технических особенностей крепления в изделии - сережках. Существовала большая вероятность повредить крапаны и тем самым испортить изделие безвозвратно. Я тоже расстроилась.. Но! Я не умею долго расстраиваться, и как только я перестала это делать сразу отыскались и компаньоны к сережкам и подходящий свитерок. 
Поэтому не стоит так бурно реагировать иногда наши желания и фантазии превосходят возможности  технологий.  А чудеса они бывают! Не расстраивайтесь !! 

Пнд, 24/12/2018 - 23:29 #3

Здравствуйте, Людмила Владимировна.

Простите, что снова не порадовали.  Иногда (к счастью, очень редко) бывает так, что вместно обмена радостью возникает обмен печалями... Я просмотрела сейчас сообщения в Личном кабинете и, к своему реальному ужасу, увидела, что весь год мы Вас только огорчали.

Когда Вы написали о замене камня в "Скорпионе", вечерний консультант дословно повторил Вам только мой ответ. За годы работы на такие ответы уже действительно нужно меньше минуты.

К сожалению, я не знала всю суть проблемы: ничего не было о том, что камень низкий, не было фотографии кольца... К гарантии этот вопрос вряд ли имел отношение, на мой взгляд. Также напомню, что был целый месяц написать в гарантийный отдел, что кольцо не понравилось и просто вернуть его (кольцо получено в сентябре). 

Вся зодиакальная серия действительно не годится для замены камней. И это не прихоть и не каприз. В правилах работы, которые мы как раз готовим к обновлению, обязательно выделим, что не все украшения подходят для замены камней, спасибо за совет.

Безусловно, перед Новым годом я не хочу портить праздничное настроение.  Хочется, чтобы неудачный опыт остался в 2018 году и больше Вас никто не огорчал. 

Пришлите, пожалуйста, кольцо на возврат и я лично верну Вам оплаченные за него деньги. Ваш размер кольца мне подходит и с удовольствием получу в коллекцию новый знак зодиака. Возврат оформляйте в обычном порядке, но напишите в бланке, пожалуйста, чтобы обратились ко мне.

Надеюсь, что теперь мы закроем все вопросы. По остальным украшениям, которые Вы купили в "Оринго", гарантия работает в полном объёме, но буду надеяться, что с украшениями всё будет хорошо.

Извините ещё раз. 

С наилучшими пожеланиями,
Елена Маслова
(директор ООО "Аризона-Харьков", предприятие является производственной частью Ювелирного дома Оринго, работаем с 2004 года.)

Ср, 26/12/2018 - 00:14 #4

Здравствуйте.
Я, наверное, действительно реагирую слишком бурно. Извините, пожалуйста.  Мне показалось, что консультант хочет побыстрее от меня избавиться. Это мой знак, поэтому кольцо  для меня такое  важное. Я камень выбирала  для него с тех пор, как оно появилось в каталоге и никак не могла выбрать.
Наконец выбрала. Я злилась на себя, это же я его выбрала, это же не Вы мне его подсунули незаметно. И не хотелось напрягать Вас с возвратом. Бывает так, что сначала вроде  ничего особенного, а немного поносишь и становится понятно – это именно то, что нужно. В обзоре видно, что камень по сравнению с другими поменьше. Но я не обратила на это внимание. Я была уверена, что все камни абсолютно одинаковые и отличаются только цветом и рисунком. Кольцо я отправлю. Но если вдруг совершенно случайно получиться этот камень поменять, то я с удовольствием заберу его обратно. Извините еще раз. Спасибо.

Ср, 26/12/2018 - 10:25 #5

Я позволю себе чуть-чуть дополнить эту тему. Я с Оринго уже шестой год, и был период, когда довольно активно действовала замена камней - тогда не было четкого выбора кабошонов по фото, случались казусы. Но, сразу было оговорено, что замена камней в Глухой закрепке невозможна, если крапаны можно отогнуть(да и то не все), то со сплошным бортиком ничего нельзя сделать. В вашем случае можно только договориться и заказать новое кольцо.

Чт, 27/12/2018 - 17:14 #6

Спасибо. Так и сделаю. Меня тогда небыло с Оринго и я этого не знала.