Здравствуйте, Людмила Владимировна.
Простите, что снова не порадовали. Иногда (к счастью, очень редко) бывает так, что вместно обмена радостью возникает обмен печалями... Я просмотрела сейчас сообщения в Личном кабинете и, к своему реальному ужасу, увидела, что весь год мы Вас только огорчали.
Когда Вы написали о замене камня в "Скорпионе", вечерний консультант дословно повторил Вам только мой ответ. За годы работы на такие ответы уже действительно нужно меньше минуты.
К сожалению, я не знала всю суть проблемы: ничего не было о том, что камень низкий, не было фотографии кольца... К гарантии этот вопрос вряд ли имел отношение, на мой взгляд. Также напомню, что был целый месяц написать в гарантийный отдел, что кольцо не понравилось и просто вернуть его (кольцо получено в сентябре).
Вся зодиакальная серия действительно не годится для замены камней. И это не прихоть и не каприз. В правилах работы, которые мы как раз готовим к обновлению, обязательно выделим, что не все украшения подходят для замены камней, спасибо за совет.
Безусловно, перед Новым годом я не хочу портить праздничное настроение. Хочется, чтобы неудачный опыт остался в 2018 году и больше Вас никто не огорчал.
Пришлите, пожалуйста, кольцо на возврат и я лично верну Вам оплаченные за него деньги. Ваш размер кольца мне подходит и с удовольствием получу в коллекцию новый знак зодиака. Возврат оформляйте в обычном порядке, но напишите в бланке, пожалуйста, чтобы обратились ко мне.
Надеюсь, что теперь мы закроем все вопросы. По остальным украшениям, которые Вы купили в "Оринго", гарантия работает в полном объёме, но буду надеяться, что с украшениями всё будет хорошо.
Извините ещё раз.
С наилучшими пожеланиями,
Елена Маслова
(директор ООО "Аризона-Харьков", предприятие является производственной частью Ювелирного дома Оринго, работаем с 2004 года.)
Замена камней