Здравствуйте дорогие Оринго! Вы не перестаете удивлять... Но сегодня я буду жаловаться на вас, терпите!
1. ЗАКАЗ ПРИШЕЛ НЕ ВОВРЕМЯ!
Я сделала заказ на украшения с позолотой. Менеджер несколько раз акцентировал внимание на том, что до 17.11.2014 г. участок позолоты работать не будет. Я согласилась ждать. Настроилась. Запаслась терпением...А тут бац...смс...заказ отправлен, номер ттн. 15.11.2014 г. посылка была в моём городе... Вот так вот. Удивили!
2.ПРИСЛАЛИ ТО, ЧТО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА!
Я заказывала серьги всякие, колечки. Так вот это все приехало в коробочках дивных, мешочках. Визиток прислали, открыток аж 2 шт. Дайджест номер 2 прислали, даже плюшку со счёта за него не сняли....Порадовали!
3. УКРАШЕНИЯ?
Нет, это не украшения... Это какие-то произведения искусства! Зелёный аметист свеж и прозрачен, чёрный жемчуг - выше всяких словесных описаний... Украсили!
ВЫВОД и самая главная ЖАЛОБА : Балуете вы нас! Безмерно балуете!
P.S. Но вот без ложки дегтя обойтись не могу. Закралась мысль что на все эти радости очень много бумаги расходуется... Но и отказаться не могу от красоты посылок... Поэтому хочу предложение предложить на обсуждение. А что если по весне устроить акцию под рабочим названием "Посади сад Оринго" ? Чтобы компенсировать природе затраты на наши положительные эмоции от бумажной продукции.
Спасибо за внимание. Текст написан с самыми хорошими эмоциями и большой любовью!
ЖАЛОБА