Добрый вечер, Руслана Джейхуновна!
Спасибо за заказ и за то, что написали. Ситуация с отсутствием в течение дня даты по Вашему заказу вызвана тем, что за выходные скопилось очень много заказов. К сожалению, сегодня на производстве нам не назвали точную дату отгрузки. Но на заказе, переданном в производство, стоит отметка "Нужно получить до Нового года" и с отметками всегда считаются.
Мы понимаем, что сотрудничая с нами первый раз перед праздником, Вы не ощутили должного внимания. Простите, пожалуйста.
Если Вы всё-таки попробуете с нами сотрудничать, то увидите, как мы стараемся не подводить всех наших клиентов, вне зависимости от суммы заказа.
Завтра с Вами до 12-00 свяжутся менеджеры и, если Вы даёте нам шанс проявить себя, то заказ к празднику успеет.
С уважением, администрация Оринго.
Жалоба!!!