Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Жалоба!!!

Пнд, 22/12/2014 - 22:29 #1

Жалоба!!!

Оформила заказ,сегодня связались со мной сегодня,обьяснили,что возможно не смогут сделать изделия заказаные мной,до Нового Года,договорились,что в течении дня поступит точный ответ успеваем по срокам или нет!

Прошел день,со мной никто не связался,сама не стала звонить,2-е деток маленьких-просто не когда!!!

заказ на 700 грн,для меня это не малые деньги,если Вы не считаете нужным связыватся с клиентом,если у них не большой заказ,то вынуждены искать другой магазин!!!

 

Пнд, 22/12/2014 - 22:45 #2

Добрый вечер, Руслана Джейхуновна! 

Спасибо за заказ и за то, что написали. Ситуация с отсутствием в течение дня даты по Вашему заказу вызвана тем, что за выходные скопилось очень много заказов. К сожалению, сегодня на производстве нам не назвали точную дату отгрузки. Но на заказе, переданном в производство, стоит отметка "Нужно получить до Нового года" и с отметками всегда считаются.

Мы понимаем, что сотрудничая с нами первый раз перед праздником, Вы не ощутили должного внимания. Простите, пожалуйста.

Если Вы всё-таки попробуете с нами сотрудничать, то увидите, как мы стараемся не подводить всех наших клиентов, вне зависимости от суммы заказа. 

Завтра с Вами до 12-00 свяжутся менеджеры и, если Вы даёте нам шанс проявить себя, то заказ к празднику успеет. 

С уважением, администрация Оринго.

Втр, 23/12/2014 - 14:56 #3

Дорогая rusdana.mamedova, я тоже клиент Оринго, поэтому искренне советую не делать поспешных выводов об этом отличном магазине, правда. Я с ними давно и мои заказы порой на сумму 300 гривен, здесь нет понятия "маленький или недостойный заказ". Сейчас у всех на работах завал и Оринго не исключение. Сделайте ребятам скидку на это. Я Вас понимаю, как клиента, но все же. Извините, что влезла стеснение С наступающим Вас! Веселых праздников! 

Вс, 28/12/2014 - 20:02 #4

Вас так же с наступающим!Действительно,поспешила с выводом!

Получила посылку,они БОЛЬШИЕ молодцы.теперь я тоже постоянный клиент.

Втр, 23/12/2014 - 19:11 #5

В этом году снег Предновогодний режим приз оринго включился раньше =) Иногда, особенно перед праздниками, когда вы заинтересованы в быстроте обработки своего заказа (если с вами в течении суток не связались) нужно найти время и самой позвонить менеджерам магазина и все уточнить. Я так делаю =) и потом не волнуюсь за судьбу заказа. А Оринго Молодцы-всегда стараются успеть с заказом и порадовать акционный подарокрадость
 

Втр, 23/12/2014 - 20:17 #6

Поддержу Вас! Если вдруг не пришла смс (пару раз было), я сама звоню и уточняю нюансы! Не вижу в этом ничего страшного, особенно перед НГ ))