Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Нам реально не все равно: Ответы. Часть 3 из 5.

Здравствуйте, Оринговцы!

Подведение итогов опроса плавно подошло к экватору. Тема третьей части ответов на вопросы:

Сроки изготовления заказов.
 

С течением времени мы отошли от формата интернет-магазина и стали полноценным ювелирным домом. Большинство украшений мы изготавливаем, а не выдаем из наличия. Хорошо это или плохо - зависит от ситуации и точки зрения. улыбка Есть один нюанс, который не лежит на поверхности. Оринго - это не старт-ап или проект, ориентированный на достижение определенной цели (чаще всего финансовой). Оринго - семейный бизнес, бережно поддерживающийся ценителями ювелирного дела. Поэтому мы настроены работать так долго, как сможем, а для этого необходимо меняться и адаптироваться. Еще в 2013 году мы изготавливали заказ за 3-5 дней. Но тогда у нас еще не было "Серебряной мечты", эксклюзивных коллекций, уникальной бонусной системы и много другого. Не было еще и законов, которые заставили честных производителей значительно сократить склад готовой продукции и заготовок. Что будет дальше, мы не можем предугадать, но будем продолжать работать так, чтобы вы радовались.

"Очень хотелось бы знать о том, отправка каких украшений возможна в короткий срок, без ожидания. К примеру, они есть в наличии в магазине, или кто-то отказался забирать заказ. А то бывало, что ты тут срочно решил себя порадовать, или ищешь нечто в сжатые сроки. А живёшь не в Харькове :-) Пусть для уточнения наличия надо будет перезвонить консультанту, пусть подобная отправка может быть только по предоплате, но хотя бы приблизительно представлять, что можно получить оперативно. К примеру, это может быть табличка со списком, ярлычок-пометка в электронном каталоге или даже фото из самого магазина" - Алёна Андреевна

Мы планируем сделать отдельный раздел, в котором будут отображаться 100 (примерно) украшений, которые всегда есть в наличии.

Уточнить наличие всегда (в рабочее время) можно у менеджеров по телефону или через личные сообщения (кнопка "Спросить у консультанта").

 

"Иногда понравится какое-то изделие другого магазина, а у вас его нет... печалька, но может быть ваши мастера при предварительной оплате смогли бы изготовить его?" - Татьяна Николаевна

Возможно, я не верно понял Ваш вопрос, но мы не копируем украшения других производителей. Обратное, к сожалению, случается не редко.
 

"Обмен коробочек потребует затрат времени от Орино, что повлияет на сроки выполнения заказов. Так же касается серебряного лома" - Надія Миколаївна

Непроизводственные процессы и вопросы на сроки изготовления заказов могут повлиять лишь незначительно. В первую очередь, сроки изготовления заказа обусловлены самим процессом изготовления. Например, если Вы закажете пиццу в кафе, а ее принесут через 5 минут, то Вы можете быть уверены, что пиццу просто разогрели, но уж точно не сделали для Вас. В свете законов, которые были приняты в 2014 и 2015 годах в отношении отечественных ювелиров (работающих по закону), склад готовой продукции и заготовок содержать стало очень затратно, буквально нецелесообразно. Поэтому большинство украшений мы изготавливаем, при чем речь идет о полном цикле производства. 2-3 недели на изготовление украшения с нуля - малый срок. Но есть у нас и внутренние моменты, которые зависят только от нас и которые можно улучшить.

В следующей части ответов директор ООО "Аризона-Харьков", Елена Маслова, даст ответы на вопросы по качеству украшений. Благодарю за внимание!

С уважением, Антон (СЕО Оринго).

 

 

 

 

Леотон
Сб, 26/03/2016 - 15:53

А мне нравится процесс ожидания, зато украшения создаются по желанию и с изюминкой(покрытие, камешки, т.п.), и если хочется порадовать близких, то заблаговременно побеспокоиться, а не голопом, подарки нужно выбирать осмысленно, учитывая вкусы дарителя, тогда они будут радовать и напоминать о дарителе), да и время есть для того, чтоб по сусекам поскести(не всегда сразу найдется необходимая сумма)
Леотон
Сб, 26/03/2016 - 15:54

пардон, одариваемого)
Alion-ka
Сб, 26/03/2016 - 20:08

Я тоже согласна со сроками. Зато я знаю наверняка, что это будет украшение для меня. А планирование, в т.ч. заказ подарков самодисциплинирует.
Lyoka-soroka
Сб, 26/03/2016 - 20:43

Возможность кастомизации украшения - это, пожалуй, основная причина, по которой я в своё время осела на Оринго. И чем активно пользуюсь) Нет, сроки ожидания ни капли не напрягают, особенно когда хочется тут заменить, а здесь перекрасить. Но и предубеждений по поводу того, что украшение не сделано специально для меня тоже нет. Этим и радовала в своё время Оринго-неделя. Не скидками даже, а оперативностью. Жаль, только, очень уж резво надо было шевелиться, чтобы успеть на самое вкусное)) Да и вообще, спонтанность часто не менее притягательна, чем долгое и вкусное ожидание. Но, честно говоря, я бы постеснялась теребить ребят по поводу того, что, мол у вас сейчас вообще есть в наличии. Мы же женщины - приходим в магазин за пачкой мочалок, а уезжаем со шкафом-купе) В общем, с интересом жду списка украшений в наличии)