Волшебники мечтают, чтобы их волшебство не копировали бездумно. Но пока это не получается, приходится подбирать нужные эмоции и учиться мирно принимать всякие забавные кульбиты ювелирной судьбы. И сейчас расскажу вам очередную историю о наших украшениях, как о немеркнущем источнике вдохновения.
Обычно мы не знаем причины копирования и сталкиваемся только с последствиями. Хотя случаются и удачные исходы, в затяжную борьбу вступаю крайне редко — жаль тратить время и силы на доказывание нашей авторской правоты. К тому же я осознаю, что на один замеченный факт существуют десятки фактов, пока нами не увиденных. Наши идеи, разработки, темы, да и модели целиком, заимствуются другими ювелирными командами уже много лет. Причина проста, хоть и нескромно так о себе говорить: у нас честный канал связи с творческой Вселенной и поэтому получаются дико харизматичные украшения.
Думаю, не пора ли сделать в справочнике специальный раздел, чтобы коллекционировать написанные по этому поводу заметки с иллюстрациями. Молча принимать несправедливость нельзя, а рассказывать каждый раз заново о подобных случаях не хочется, они достаточно однотипные и утомительные, да и сложно подбирать правильный тон повествования. Но именно эта история показалась мне достойной вашего внимания из-за нескольких нетипичных моментов.
Началось всё с того, что впервые мы узнали о прискорбном факте так быстро, практически в момент премьеры. Не успела питерская компания показать у себя на YouTube премьеру кольца «Сакура», как нам написали три разных человека, и даже прислали ссылку на это самое видео.
Друзья, огромное спасибо за внимательность и небезразличие!
Оригинал кольца "Ханами 2"
То, что я увидела в видео, называется "Сакура".
Вечером в пятницу я вспомнила о нерешенной задаче, перешла по ссылке, посмотрела видео (кольцо показано крупно в самом начале), наделала скринов, немножко выругалась, погуглила о компании, удивилась и написала очень вежливый комментарий, со ссылками на само кольцо «Ханами 2» и на всю коллекцию.
После этого продолжила заниматься своими делами, а эмоции по поводу всего увиденного повесила на гвоздик... Но только провисели они там не долго.
Буквально через двадцать минут после комментария в почту пришло письмо от директора того самого предприятия, где он попросил дать мой контакт или связаться с ним, чтобы решить конфликтную ситуацию. Я слегка напряглась, ведь обычно если хотят решать, то точно будет конфликт, но номер телефона разрешила дать. Через десять минут мне перезвонил Кирилл Анатольевич Маслов (правда, забавное совпадение?), генеральный директор и учредитель ювелирной компании, и крайне вежливо попросил прощения за неприятную ситуацию. Кольцо пообещал в производство не пускать. Причину казуса он обозначил тоже: поверил своим модельерам и не проверил источник их вдохновения.
Что я могу сказать… Впервые нас так забавно подделали и так мило извинились.
Надеюсь, что все обещания будут выполнены, а жуликоватым модельерам дадут по попе и поставят в угол. Кстати, подобную причину от руководителей ювелирных бизнесов ("я не знаю, откуда у нас взялась эта модель" ) слышала и ранее, но слово «извините» обычно после этого не звучало.
Модели при такой схеме делают сами мастера, а потом сдают их руководству. Наверное, так бывает в тех случаях, когда модельный ряд компании создаётся не единоначально и по смыслу, а по форме и количеству. Мне подобный подход кажется немного устаревшим, зато он существенно проще (о наших методах рассказывала ранее в статье "Градации ручной работы").
Для формата Оринго нужны:
- фанатичность и полная погруженность в процесс руководства;
- постоянный поиск новых идей;
- большие вложения в выпуск новых моделей;
- талантливые модельеры, умеющие читать мысли;
- и самое главное — творчески настроенная аудитория, которая чувствует подлинность всего создаваемого и тоже генерирует идеи.
Согласитесь, это не самый простой путь.
Коллекция "Ханами" родилась шесть лет назад, после того, как подвес "Ханами" стал неформальным победителем конкурса "Серебряная Мечта - 2014". И она не только о весне и японском празднике любования цветущими деревьями.
Подвес стал своеобразным символом конкурсного движения и послужил началом для большой волшебной коллекции, которая растёт до сих пор. Вот кажется, всё уже там сказано, но в блокноте до сих пор рисуются цветущие ветви...
"Ханами" - это квинтэссенция мечтательного конкурса и начало чуда. Сотни очарованных владельцев украшений из этой коллекции в разных странах, и даже из самой Японии мы получали прекрасные отзывы. К сожалению, автор эскиза подвеса, мой друг Руслан, больше не с нами, но доброе волшебство продолжается: каждый день в Оринго цветёт серебряная сакура, простая, вечная и настоящая.
И по нашей новой традиции — специальная акция со скидкой на все Орингушечки и на виновника торжества, коллекцию "Ханами".
Напомню суть традиции: как только находится очередной впечатляющий пример копирования, делаем двухдневную скидку украшения с нашими логотипами и на украшения, которые хотели обидеть. Причина простая: настоящего в мире должно быть если не больше, то хотя бы не меньше. Пишите в комментарии "Круги Оринго" и менеджеры пересчитают ваш заказ (купона нет в ЛК).
27 и 28 сентября можете заказывать всю эту красоту со скидкой - 25%, и не забудьте написать в комментарии код. Кстати, у нас как раз есть для "Ханами" австрийские камешки (розовые троечки и двоечки пьюресс), чтобы цветущие ветви засверкали в полную силу.
С любовью, Елена Маслова
Zazu
Пнд, 27/09/2021 - 00:34
Lina2018
Пнд, 27/09/2021 - 07:55
Yul0k
Пнд, 27/09/2021 - 08:56
Mikurianka
Пнд, 27/09/2021 - 09:07
Елена Маслова
Пнд, 27/09/2021 - 10:22
Но то, что делаем мы, цельное и настоящее, поэтому я не особо переживаю, хоть и иногда бурчу под нос заклинания.
Эми
Пнд, 27/09/2021 - 10:46
slivka178
Пнд, 27/09/2021 - 11:09
Оринго
Пнд, 27/09/2021 - 11:26
А вот чем закончится история с цветущей сакурой, действительно, узнаем позже.
Оринго
Пнд, 27/09/2021 - 11:29
slivka178
Пнд, 27/09/2021 - 11:39