Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Отправка посылок задерживается

Здравствуйте, Оринговцы!

Во вторник 23.02 у нас произошел сбой в отправке посылок. Сегодня, наконец-то, после долгого расследования удалось выяснить причину.
 
Внезапно и без всякого предупреждения "Новая Почта" отключила предыдущую версию своей программы, которая интегрировалась с нашим сайтом и благодаря которой мы автоматически создавали ТТН, а получатель сразу же получал номер ТТН в sms. Новая версия программы у них уже готова, но нам для синхронизации нужно проделать значительный объем работы (программирования).
Исправление ситуации займет не менее недели.
 
К сожалению, из этого вытекают следующие неудобства:
1) Скорее всего, мы не будем успевать отправлять все готовые заказы в обещанные сроки. Ранее создание ТТН занимало несколько секунд, теперь - до десяти минут. Как раз в эти дни у нас проходит отгрузка акционных заказов, поэтому в итоге мы тратим существенно больше времени на данную процедуру.
2) SMS с номером ТТН будут приходить вечером, уже после отправки. SMS мы аналогично вынуждены набирать и отправлять вручную.
 
Простите, пожалуйста, за неудобства.
 
С уважением, Антон (СЕО Оринго).
 
Alion-ka
Чт, 25/02/2016 - 16:21

Это как-то отразится на отправке посылок 7 марта?
january_1975@mail.ru
Чт, 25/02/2016 - 19:18

Ну, вообще-то 7 марта официально выходной! У меня у самой срок заказа 7.03.16, думаю, что отправлен заказ будет 09.03.16. Печально, хотя заказ был сделан 12.02.16. Надежда была до праздничных выходных получить, а тут еще такие неудобства со стороны НП. Грустно.
Оринго
Чт, 25/02/2016 - 19:35

Мы приложим максимальные усилия, чтобы все заказы уехали своевременно и никто (кроме нас) трудностей не заметил. 

Елена Вячеславовна, всё будет в порядке. 7 марта производство работает и работает "Новая почта", но заказы, которые будут готовы раньше, уедут раньше. улыбка 

Юлия Ивановна, заказ, сделанный в пятницу, на производство попадает в понедельник. Промежуток с 12 февраля по 07 марта на самом деле - 15 рабочих дней (до отправки), хоть и кажется, что очень долго. Для выполнения заказа с индивидуальными особенностями - просто крейсерская скорость.оринго 2

Alion-ka
Чт, 25/02/2016 - 19:56

Большое спасибо! Желаю с легкостью преодолеть все трудности!
vesele.moloko
Чт, 25/02/2016 - 23:04

Вы не обижайтесь на нас! просто тааак хочется поскорее получить свою прелесть.. пока вынашиваешь ее в качестве идеи... думаешь... сравниваешь... проходит определенный промежуток времени. потом решил - и все! кажется, что ты должен вот прямо сейчас надеть то, что так долго формировалось в голове. но нееет))) приходится после тех ожиданий снова ждать)))) пока это все материализуют мастера и доставят работники почты. потому и лопается терпение!:D
Оринго
Пт, 26/02/2016 - 07:22

Анастасия Викторовна, мы не обижаемся. =) Но и не можем не рассказывать, как это выглядит с точки зрения производства.
Oksanushka
Пт, 26/02/2016 - 10:07

Тем желаннее будет встреча со своей красотой! Это ж всего на пару дней дольше подождать, а не отмена заказа! Желаю всем терпеливо дождаться своих посылочек! А Новая почта как то не корректно поступила, не предупредив своих клиентов об измениниях в программе((
Iro4ka
Пт, 26/02/2016 - 18:08

Задержка относится к заказам через Новую почту или ко всем заказам (которые можно забрать в магазине)?
Оринго
Сб, 27/02/2016 - 12:58

Это относится только к заказам, которые отправляются через "Новую почту".

чайка
Сб, 27/02/2016 - 19:08

вам пора с ПН распрощаться. Цены у них стали ужас-ужас. Ин-тайм и Деливери побюджетнее будут.