Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Благодарность, которую не удалось уместить в нескольких строчках.

Сб, 14/03/2015 - 17:11 #1

Благодарность, которую не удалось уместить в нескольких строчках.

Много хорошего уже сказано о нашем любимом магазине "Оринго". Но, согласитесь, хорошего, как и прекрасного, мало не бывает.

Я знакома с "Оринго" уже три года, и каждый раз не перестаю удивляться тому, сколько тепла, позитива, жизнелюбия может быть сконцентрировано в этом месте. (И язык уже не поворачивается назвать "Оринго" просто магазином. "Оринго" - это своего рода клуб по интересам. Клуб единомышленников, почитателей прекрасного и волшебного).

Но дело ведь даже не в самом "Оринго", нет, даже не так..."Оринго" - это не безликий интернет-магазин, "Оринго" - это не совсем ювелирные украшения..."Оринго" - это люди! И не просто люди, а источники позитива, хорошего настроения, творчества, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА !

Это видно еще до того, как Вы оформляете заказ, правда? То, как уважаемые консультанты, скромно подписываясь "Оринго", отвечают на Ваши вопросы, дают советы ( не из оперы "Советуем то, что подороже"), терпеливо объясняют что, как и почему...

Следующий этап сопрекосновения с прекрасным - оформление заказа. И не просто заказа, а Вашего, индивидуального, отвечающего Вашему вкусу и возможностям, заказу. Это ведь здорово, когда я, не обладая большим количеством средств, могу порадывать себя и близких качественными, очень красивыми, с душой создаными, изделиями из серебра?

Еще один приятный момент - это звонок менеджеров "Оринго" для подтверждения заказа. Нам, как клиентам, еще раз позволяют все уточнить, переспросить, и, что самое главное, узнать сроки изготовления заказа. После подтверждения нам приходит смс, в котором еще раз оговаривают сроки изготовления заказа. Это - обслуживание клиента по высшему разряду.  И, между прочим, очень упрощает жизнь таким забывчивым, как я.

Дальше в "Оринго" происходят чудеса закулисные. Заказ передают на производство. Там свои волшебники, там - ювелирная магия. Очень приятно, когда "Оринго" приоткрывает занавес, и в своих статьях рассказывает нам, любопытным, как из холодного металла рождается украшение, и кто из волшебников-ювелиров приложил к этому свою руку, да и не только руку, но часть души. Ведь спорить не будем - украшения мастеров "Аризоны" - не китайская штамповка. Украшения мастеров "Аризоны" - украшения с характером.

Самый приятным, самый долгожданный момент - это получение посылки. Это восторг, с которым мы рассматривает ее содержимое...Лично меня всегда умиляет то, с каким вниманием все упаковано. Всегда. Открытка, конфетки, визитка, дайджест, и...эти волшебные бирюзовые шкатулочки! Никогда не отличалась особым терпением - открываю все на Новой Почте. И несколько раз работницы Новой Почты, увидив восторг на моем лице, просят посмотреть украшение. (Мужчины, в очереди за мной, недовольно сопят, а женщины с любопытством вытягивают шеи). Очень часто визитка "Оринго" так и остается у кого-то на Новой Почте. А я этому очень рада !

Простите, дорогие мои, что так много букв. Просто я очень хочу поблагодарить всех, абсолютно всех ЛЮДЕЙ, которые скромно скрываются под неким творческим псевдонимом "Сотрудники магазина "Оринго". То, что Вы делаете - это самое настоящее творчество! Успехов Вам, сил, и любви! К миру, к близким, к работе, и к себе!

Сб, 14/03/2015 - 19:23 #2

Здравствуйте, Анастасия Викторовна!

Большое спасибо Вам за добрые слова! цветочек Это очень важно для всех, кто работает в Оринго.

Основная идея Оринго как раз заключается в гармонии между людьми, которые находятся по разную сторону монитора. Все должны получать удовольствие от процесса.

Будем стараться радовать Вас вновь и вновь!улыбка

СПАСИБО!любовьоринго 2

 

С уважением, Антон (СЕО Оринго).

Сб, 14/03/2015 - 19:29 #3

Читала и снова переживала все чувства, описанные вами, Анастасия. Так по-душевному рассказать о любимом магазине сможет не каждыйоскарцветочек.

Сб, 14/03/2015 - 20:01 #4

А все началось с того, что я решила в прошлое воскресенье прогуляться по магазинам. Посмотреть, что да как...и забрела в ювелирный магазин. А там...красота на витрине, а вокруг...уныло и печально. Даже не поздоровались со мной. Но это не главное. Смотрю- колечко с цирконом аметистового цвета. Видно же, что цирконий. А мне продавец: "Это аметист натуральный. Да, такой крупный, да, за 200грн., да, такой яркий, нет, этого на бирке не написано, и сертификата с указанием каратности нет...е"ще и после всего я в камнях не разбираюсь. И как-то печально стало, что люди не любят то, что делают. И тут опять прошла параллель на контрасте. И чувства, которые "Оринго" своей работой вызывает, облеклись в слова благодарности Людям.

Сб, 14/03/2015 - 20:21 #5

Особенно неприятно, когда вешают на уши лапшукеп

Ср, 18/03/2015 - 18:51 #6

Ну почему же, иногда очень интересно послушать, как вешают лапшу тридэ, а если ещё и подыграть пират

Ср, 18/03/2015 - 20:29 #7

Слушать, да, Но не тогда, когда платишь) Ну не могу я с недобросовестными товарищами сотрудничать. Жаль ведь, что кто-то купит такой "аметист" ,и будет думать, что таки оно. ..

Вс, 15/03/2015 - 10:47 #8

Спасибо! Вас приятно читать и вдвойне потому, что все мои не высказанные чувства обрели слова. И особая благодарность источнику вдохновения - Оринго - это действительно особая философия.

Вс, 15/03/2015 - 18:16 #9

Анастасия, полностью присоединяюсь к Вашей благодарности и любви ко всем удивительным людям, которые работают в Оринго и к его клиентам, которые стали, как родныелюбовьоринголюбовь

Пнд, 16/03/2015 - 11:48 #10

Абсолютно присоединяюсь к высказанным в адрес Оринго благодарностям!цветочек

Симпатичной и креативной команде Оринго - удачи во всех Ваших начинаниях!любовьоринго 2флаг 

Вы делаете мир добрее, радостнее и красивее)))   И пусть доброта, радость и красота, умноженные на нашу благодарность, всегда возвращаются к Вам!цветочек 

Ср, 18/03/2015 - 17:51 #11

Уважаемые и дорогие Оринговцы!!!

Хочу выразить восхищение и искреннюю благодарность за Ваш труд, за душевность, с которой Вы подходите к каждому заказу, каждому клиенту, за то, что Вы действительно радуете и удивляете. 

С момента первого моего знакомства с Оринго (чуть меньше года назад) я просто влюбилась в Ваш магазин. Все просто идеально, начиная с очень удобного сайта и оформления заказа и заканчивая приятными менеджерами и аккуратной упаковкой каждого заказа. Благодаря профессионализму, вежливости и внимательности сотрудников Оринго, каждый клиент чувствует себя особенным, и готов снова и снова возвращаться за новыми покупками, потому что понимает, что ему не всучат всеми правдами и неправдами сомнительный товар, а удовлетворял самые изысканные пожелания, скажут спасибо за то, что выбрали именно Оринго и порадуют приятностями в виде сногсшибательных открыток и конфеток. Отдельный разговор про конфетки: когда я с нетерпением открыла очередную посылочку от Оринго, увидела конфету "Ананасная" с обезьянкой на этикетке и сразу вспомнила детство - не знаю, чему в данном случае радовалась больше: заказу или конфете