Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Градус на термометре толерантности. Тепло.

Пт, 16/11/2018 - 23:03 #1

Градус на термометре толерантности. Тепло.

 
...Я не могу принять сторону, 
Я не знаю никого, кто не прав...
 
(Борис Борисович, и снова "Послезавтра")
 
 
 
Бывают у меня изредка моменты, когда надо говорить, хотя не очень хочется - опасаюсь быть нудной и тем самым испортить важную тему.кеп  Но с другой стороны, сегодняшняя тема имеет прямое отношение к миру Оринго, изначально существующего по законам терпимости и взаимоуважения. 
 
С чего начинать писать о толерантности, как не с цитаты из давно любимой песни мудрейшего БГ? улыбка  В этих двух строчках лично для меня заключена вся суть толерантности.
 
 
376f2293dba8775e4a8a53a0fb359e8b.md.jpg
 
 
А что отмечали сегодня в мире, немного расскажу. Международный день толерантности проводится с 1996 года по инициативе ООН для того, чтобы напоминать людям о том, что мы все одинаково равны и каждый имеет право быть собой.  Толерантность происходит от лат. tolerantia и обозначает терпение, терпеливость и принятие.  
 
 
«Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира,
наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности»
 
 
Уважать взгляды других людей и ощущать ответное уважение, иметь возможность самостоятельно мыслить и не навязывать свои мысли другим. Каждая фраза складывается в устойчивые конструкции "ты мне - я тебе", на высоком уровне обмена энергией. И кажется, что всё верно - это абсолютно идеальный мир ненасилия, беззаботности, взаимной любви и всеобщего процветания, до которого когда-то так мечтали дойти хиппи, дети цветов...  цветочек 
 
 
55f228d2f3c49005b274424066dedbdf.md.jpg
 
 
Но давно опустел Вудсток, многие дети цветов стали обычными пенсионерами, а мир во всем мире остаётся утопией ещё более далекой, чем раньше. Что же не срабатывает в формуле всеобщей гармонии? улыбка  Просто часто мы ждём, что будет НАМ и, желательно, сначала нам, а потом мы. Так и ждём, не начиная. Вот не выходит у людей полной симметрии, как ни крути.  
 
 
Почему может так быть, дошла на личном примере, что всегда действеннее любой теории.  Когда неделю назад составлялся план на неделю, планировала аккуратную статью в новостях, скорее так, для небольшого кармического плюсика. Но сегодня случилось нечто забавное и толерантность уехала жить на форум. ниндзя  
 
 
1210155959f168710626be1771be9fb9.md.jpg
 
 
У меня много лет была священная корова: рейтинги на сторонних ресурсах, такой вот скрытый синдром отличницы. Всегда переживала за пять звёздочек в гугле и фейсбуке, особенно когда видела, как иногда валят другие неплохие компании. И за последнюю неделю получила в дневник аж два кола, уронивших чистоту нашего пятизвёздочного флага до обидных "четыре целых и девять десятых". Упссс....
 
Если вы пока не поняли, к чему тут толерантность, то скажу честно - в первые минуты осознания произошедшего мыслила не очень терпимо. кеп  Совсем нетерпимо.  
 
 
Первый кол, гугл.

"Карта сайта ужасная найти что-то либо очень тяжело"
 
Как же так? Как можно? Какое право он имел поставить одну звезду, он же не заказывал ничего, а отзывы должны быть информативными... почему не ответил, когда ему Антон написал ответ, мы же так стараемся... В общем, ой, спасите - помогите. радость 
 
Ладно, дел было много и за неделю я подзабыла об этой печальке, хотя на гугл стала коситься неодобрительно. Но в ФБ у нас всё было хорошо и я ходила туда с удовольствием. Пока сегодня не получился второй кол...
 
 
Второй кол, ФБ.
 
"Не орекомендую, відсутній переклад з російськофедеративної на державну мову України."
 
Вот тут и пришло понимание, что все мои моральные устои не так уж крепко пришиты, как мне обычно кажется. Я реально разозлилась до тошноты, ведь у ювелирных украшений нет голоса и говорят они на языке красоты, ведь мы отвечаем на сайте на разных языках и учим не только английский, но и украинский, ведь мы патриоты, ведь человек даже не дал нам шанса быть услышанными и понятыми, т.д. и т.п...  Стоп. 
 
Как я вернулась в ровное расположение духа? Пять минут глубокого дыхания и понимание, что же увидели эти строгие учителя. Они увидели что-то не симпатичное им лично и отреагировали доступным им способом.
 
Делала бы я так? Наверное, нет...  Имеют люди право так оценивать то, что им не нравится? Да, конечно!
 
Что дала мне свежеобновлённая толерантность?  Спокойный вечер и безоблачный небосвод в душе. Я нашла свой выход из лабиринта и запомнила дорогу. 
 
 
72039ce44a0a8595722f89c5d07f86a1.md.jpg
 
 
Выводы из пережитого.  стеснение
 
звездочка  Люди имеют право высказывать своё мнение на сервисах, для этого созданных и это просто их личное мнение, а не посягательство на святое. Чудесный мир Оринго никак не становится от этого хуже, т.к. все чудеса создаются не только словами и магией, но и огромным трудом. 
 
звездочка  Выход из любой эмоциональной ситуации там же, где и вход. Разобрав эмоции до дна, я поняла, что не надо даже начинать злиться
 
звездочка  Если бы сегодня не было Международного дня толерантности, то могла бы злиться ещё неделю, но мне повезло. А значит - есть смысл у подобных праздников, настраивающих на определённый ход мыслей. влюбленность
 
 
Сейчас добавлю фотографии украшений и пойду смотреть хорошие сны, завтра нас ждут великие дела. 
 
 
Хороших выходных вам и много правильных праздников!
 
С любовью, Елена Маслова.  любовь
 
 

Сб, 17/11/2018 - 06:07 #2

Великие дела - это отлично же)) Ну и заказные отзывы никто не отменял. За качество работы вы отвечаете, вот и цепляют вас по мелочам (мне так кажется). Плюс еще "разводят" на энергию, что тоже сплошь и рядом происходит. Поэтому напишу банальность - не стоит так реагировать, правда. Благодарных клиентов у вас гораздо больше!

Сб, 17/11/2018 - 08:52 #3

slivka178 пишет:
Великие дела - это отлично же)) Ну и заказные отзывы никто не отменял. За качество работы вы отвечаете, вот и цепляют вас по мелочам (мне так кажется). Плюс еще "разводят" на энергию, что тоже сплошь и рядом происходит. Поэтому напишу банальность - не стоит так реагировать, правда. Благодарных клиентов у вас гораздо больше!


Спасибо! Совет «Не реагировать» на мой взгляд, не банальность, а истина.  
Терпимость ведь по сути своей, как доспехи, создаваемые из здравого смысла и хороших манер. Но напоминать себе об этом приходится регулярно, т.к. никогда не знаешь, в каком месте броня прохудится.
А так - все хорошо. 

Сб, 17/11/2018 - 08:47 #4

Поддеживаю предыдущий отзыв на 100 %. Синдром отличницы присущ, мне кажется, многим девочкам (в моем окружении девочкам, прошедшим советское образование, так точно indecision). Много лет назад, в самом начале своей карьеры, я тоже переживала, когда натыкалась на непонимание или непринятие. И придя один раз в таком полуобиженном состоянии "как же так, я же так стараюсь и все делаю правильно", услышала от своего руководителя "успокойся, всем нравиться невозможно". Правда смысл услышанного тогда дошел спуся несколько летfrown, но жизнь с принятием этой фразы уж точно стала легче. Это нормально, что нравимся мы не всем, нам ведь тоже не все нравятся.

Сб, 17/11/2018 - 09:02 #5

NVR пишет:
Поддеживаю предыдущий отзыв на 100 %. Синдром отличницы присущ, мне кажется, многим девочкам (в моем окружении девочкам, прошедшим советское образование, так точно indecision). Много лет назад, в самом начале своей карьеры, я тоже переживала, когда натыкалась на непонимание или непринятие. И придя один раз в таком полуобиженном состоянии "как же так, я же так стараюсь и все делаю правильно", услышала от своего руководителя "успокойся, всем нравиться невозможно". Правда смысл услышанного тогда дошел спуся несколько летfrown, но жизнь с принятием этой фразы уж точно стала легче. Это нормально, что нравимся мы не всем, нам ведь тоже не все нравятся.


Знаете, вот почему-то принятие того, что не всем нравишься, проходит легче, чем создание и удержание точки тотальной безоценочности по отношению к окружающим и происходящему, а без такой точки зрения нормальная созидательная жизнь не особо складывается. kiss

Но я принимаю такие уроки выхода за границы комфорта и запоминаю их лучше, чем просто размышления или беседы за чашкой чая. Злиться бессмысленно вообще, также бессмысленно быть зависимой от звёздочек рейтинга, не те это звезды. 
Спасибо, что читаете.

Сб, 17/11/2018 - 09:46 #6

Спасибо, что пишите. Честно и правдиво о важных вещах. "бессмысленно быть зависимой от звёздочек рейтинга, не те это звезды" - лучше и не скажешь.

Сб, 17/11/2018 - 10:20 #7

Ого які жахливі погані відгуки (читати з іронією в голосі).
В сучасному інформаційному просторі можна накрутити рейтинги різними способами. Тож 100% 5 у досвідченого інтернет-користувача викличе не захват, а настороженість. Не буває в природі ідеальної правильності. Не буває 100 % задоволених клієнтів. А невідомі компанії з сотнею позитивних відгуків, написаних роботами чи маркетологами бувають часто.
Рейтинг 4,9 означає, що ви справді існуєте.  
Вибираючи техніку в інтернеті (саме в пошуках нового смартфона) завжди читаю негативні відгуки в першу чергу. Не через якийсь особистісний негативізм. Просто найперше оцінюю можливі ризики та існуючі недоліки і їх значущість особисто для мене.

Отже ці два відгуки для мене, як потенційного клієнта стали би найінформативнішими. Вони означали би, що реальні люди мають питання не до якості продукції й обслуговування, а лише до інтерфейсу сайту.

Сб, 17/11/2018 - 11:52 #8

primula пишет:
Ого які жахливі погані відгуки (читати з іронією в голосі).
В сучасному інформаційному просторі можна накрутити рейтинги різними способами. Тож 100% 5 у досвідченого інтернет-користувача викличе не захват, а настороженість. Не буває в природі ідеальної правильності. Не буває 100 % задоволених клієнтів. А невідомі компанії з сотнею позитивних відгуків, написаних роботами чи маркетологами бувають часто.
Рейтинг 4,9 означає, що ви справді існуєте.  
Вибираючи техніку в інтернеті (саме в пошуках нового смартфона) завжди читаю негативні відгуки в першу чергу. Не через якийсь особистісний негативізм. Просто найперше оцінюю можливі ризики та існуючі недоліки і їх значущість особисто для мене.

Отже ці два відгуки для мене, як потенційного клієнта стали би найінформативнішими. Вони означали би, що реальні люди мають питання не до якості продукції й обслуговування, а лише до інтерфейсу сайту.


Дякую за діалог. surprise Так, я теж починаю читати відгуки з негативних та намагаюся розібратися, як на них реагує компанія. Якщо негатив безпідставний, то можу лише співчувати, бо реальних механізмів таке видалити немає.

Питання ж довіри чи недовіри до будь-якої репутації зараз дуже складне, створюються спеціальні агентства, що роблять повну картину фейкових відгуків, наближених до реальних, з тонкими нотами негативу тощо. Часи примітивних маніпуляцій вже проходять, з мізками потенційних споживачів працюють професіонали. 

Я особисто для себе питання "купляти тут щось уперше чи ні" вирішую за допомогою міні-тесту "ціна питання".  
1) Насправді мені потрібний саме цей товар за цю ціну?
2) Що буде, якщо він приїде не прийнятної якості?
3) Чи варте усе це мого часу?
Якщо тест підказує, що "хороші чоботи, треба брати", то у перший раз замовляю з оплатою на пошті та розпаковую там. І вже потім додаю сайт у свій постійний онлайн-супермаркет. 

Але на питання, як розповідати людям, що Орінго - це насправді, досі не знайшли універсальної відповіді. Тому просто працюємо та відверто спілкуємося. 

Сб, 17/11/2018 - 11:26 #9

Мне вспомнилась история об охотнице за пятибалльными классами в исполнении Брайс Даллас Ховард з британского сериала "Черное зеркало"(о влияние информационных технологий на человеческие отношения; сатира на образ жизни, распространённый в современном обществе) angry

Елена Анатольевна, два года назад именно благодаря наличию негативных отзывов на вашем сайте я решилась на первую в своей жизни покупку  через Интернет. Перечитав все тему, я рассудила так: негативные отзывы не удаляют - значит люди порядочные. Негативных отзывов очень мало - значит работают хорошо. Еще мне понравилось, как вы выходите из конфликтных ситуаций.
Теперь я постоянный клиент с большими планами на будущее.
 

Сб, 17/11/2018 - 12:01 #10

ВОЛНУШКА пишет:
Мне вспомнилась история об охотнице за пятибалльными классами в исполнении Брайс Даллас Ховард з британского сериала "Черное зеркало"(о влияние информационных технологий на человеческие отношения; сатира на образ жизни, распространённый в современном обществе) angry

Елена Анатольевна, два года назад именно благодаря наличию негативных отзывов на вашем сайте я решилась на первую в своей жизни покупку  через Интернет. Перечитав все тему, я рассудила так: негативные отзывы не удаляют - значит люди порядочные. Негативных отзывов очень мало - значит работают хорошо. Еще мне понравилось, как вы выходите из конфликтных ситуаций.
Теперь я постоянный клиент с большими планами на будущее.
 


О да, "Черное зеркало" - отличная тема.  Много смотреть не могу, но по серии в месяц - обязательно. 

Я насчёт отзывов уверена в одном: как бы к нам не пришли люди, первый заказ - только шанс на начало пути. И настоящий отзыв делается тогда, когда человек прошел какую-то его часть.
Ну и про конфликтные ситуации - лучше всего в них не попадать, как показывает мой опыт. А если уж попались, то помнить о той же самой толерантности, с которой началась эта тема: спокойно говорить о быстром решении проблемы, а не обо всём остальном.

Спасибо, что читаете.surprise

Сб, 17/11/2018 - 14:50 #11

Как все это знакомо и близко. Из своего горького опыта поняла, что научившись не обижаться, проживу долгую и счастливую жизнь. Раньше если что- то не так шло как я хотела, не так поступали люди, как мне хотелось, не то говорили, что мне хотелось услышать я сильно обижалась и обида меня просто захлестывала и забирала мою энергию. Поняв, что я должна принимать события, людей, их поступки и слова и что они имеют на это право, так как это их истина, их понятие правильности, мне стало легче. Не скажу, что меня сейчас ничего не цепляет, но сразу же мое волшебное слово  СТОП, которое я сразу же себе говорю.  Ваш рассказ, Eлена Анатольевна, который я прочитала утром, пока пила кофе, вызвал у меня воспоминания, когда я была не толерантна, но все это прожито, проанализировано и сделаны выводы, но эмоциональная боль оказывается осталась. Но я никого не виню, потому что я ещё много лет назад, поняла, что во всем  случившемся со мной виновата Я, мое неправильное отношение к жизни, надо учиться быть толерантным. И каждое утро я как мантру произношу - “ Никто, никогда и при каких обстоятельствах не сможет на меня воздействовать”.