Здравствуйте, Оринговцы!
Когда один человек видит свой выдуманный мир - это обычно называют галлюцинацией. Когда уже два человека видят одно и то же, что не видно другим, - это их объективная реальность. И чем больше людей присоединяются к ним, тем объективнее эта реальность становится. Пусть реальность эта, при любой ее величине, так и остается иллюзией в рамках большего мира, ничто не мешает всем участвующим проводить в ней время комфортно и с удовольствием.
Конкурс "Рекламная пауза" - яркое подтверждение этой теории. Для примера приведем фразу Татьяны Сергеевны, Оринговца под ником "tata_r58": "Цель конкурсов Оринго - это не соревнование талантов за приз, а приглашение попробовать себя в какой-то новой деятельности, приглашение разделить радость совместного творчества и подискутировать на какую-то тему."
Вот так человек, с которым у нас, к сожалению, нет опыта общения в "реальной" жизни, точно понимает нас и описывает суть происходящего.
Еще одна интересная особенность иллюзиии - участие в ее создании и поддержании каждого, кто видит ее. Вклад Оринговцев в Оринго настолько велик, что измерить его невозможно. Эскизы украшений, названия новых моделей, фотографии, акции, правила работы - ко всему в Оринго приложены руки и умы Оринговцев.
Кто-то обращается к нам только для покупки украшения, кто-то только посещает форум и участвует в конкурсах, есть и те, кто совмещают оба вида отношений с Оринго. Также одни заходят на сайт на пару минут, а другие посещают нас каждый вечер по несколько часов. Без прямой зависимости от этих факторов, есть Оринговцы, которые понимают мир Оринго чуть лучше и ощущают его тоньше. Присутствие таких Оринговцев ярко прослеживается в рамках данного конкурса. В любом случае, позвольте поблагодарить всех участников и зрителей конкурса "Рекламная пауза" и приступить к подведению итогов.
Многие работы понравились. А поскольку работ было много, то выбор оказался, мягко говоря, не из простых.
- "Мои" сильные стороны - "моё" богатство". Автор - Ольга Андреевна (BAOLL). Приз - купон на скидку в 1200 грн. Опытный и толковый рекламист (имеется опыт общения) прекрасно знает, что любой креатив и рекламная кампания начинаются с точного, подробного и обширного анализа. Иметь такой анализ - получить все карты в руки.
- "Оринго. Попробуйте и вы!" Автор - Ольга Сергеевна (Sin). Приз - купон на скидку в 800 грн.
Действительно, в Оринго достаточно много тематических украшений, но практически нет смысловой привязки. Вернее она есть, но кто о ней знает, кроме очень узкого круга людей?
- "Рисованный видеоролик для пользователей интернета и экскурсии для жителей Харькова". Автор - Ирина Игоревна (irichka-psh). Приз - купон на скидку в 1200 грн.
Очень понравился творческий ролик. Надеюсь, Вам будет интересно посотрудничать с нами в данном направлении. Прошу Вас прислать лс с пометкой "Антону" для дальнейшего обсуждения. Что же касается экскурсий, то это уже давно намеченная идея, вот только место подходящее еще не готово. Но Ваш акцент на этот вопрос еще раз напомнил нам о значимости этого начинания. Спасибо!
- "Конфетка в группе Вконтакте". Автор - Ирина Александровна (Ymka). Приз - купон на скидку в 1200 грн и право проведения совместного с Оринго конкурса.
Практичная идея с подробным описанием, 100%-ой возможностью реализации с помощью Оринговца и без значительных затрат? Мы в деле! Прошу написать лс с пометкой "Антону" для дальнейшего обсуждения данной затеи. Спасибо!
- "Арт-стрит, ФотоСушка, Мультяшные герои". Автор - Елена Владимировна (Елена Терехова). Приз - купон на скидку в 800 грн и первые украшения из серии для мам и дочек в подарок.
Хорошие идеи, особенно про парные украшения для мам и дочек. Эта идея абсолютно созвучна нашим планам и Елена Анатольевна (директор "Аризона-Харьков") говорит, что теперь есть большая вероятность увидеть релиз к 8 марта.
- «Lovemark». Автор - Иванна Анатольевна (Ishtar). ГРАН-ПРИ - купон на 1500 грн и первое официальное приглашение в новый ювелирный дом "Аризоны" и "Оринго".
Приглашение вступает в силу с дня полного функционирования нового помещения.
В работе Иванны Анатольевны понравились абсолютно все идеи. Какие-то из них будет воплотить проще, какие-то сложнее, но все они не требуют значительных затрат и выдержаны в духе Оринго. В следующем году с удовольствием приступим к их планомерному выполнению. Кстати, не смог не заметить интересной параллели между темой конкурса и Вашим ником. Хотя, конечно, для полной связи необходимо учитывать творчество Пелевина Виктора Олеговича.
Как и обещали, всем участникам, выполнившим правила конкурса, мы дарим купон на скидку 25% на один любой заказ (срок действия – до нового года).
Все купоны (гривневые и процентные) будут выданы по 12.11 включительно.
Не забыли мы и о random-розыгрыше, по итогу которого определен победитель - Прасковья Федоровна (Пашуня). Приз - купон на 600 грн.
Отдельно стоит отметить, что по многочисленным просьбам, озвученным в рамках данного конкурса, мы сделаем Оринго-календарики на следующий год. Не в качестве рекламы, а просто в виде приятности для наших друзей. Кто знает, может на эту тему еще и конкурс будет?
Также не останутся без внимания и многие вещи, которые есть в Оринго, но о которых Оринговцы писали в конкурсе. Вероятно, все эти моменты (кнопки соц. сетей, подарочные сертификаты, прокат украшений и многое другое) у нас или обыграны не до конца, или вовсе не очевидны. Будем исправляться и улучшаться.
Вот и почти всё, что хотелось сказать....
Дорогие Оринговцы, спасибо вам всем за Оринго! И до новых встреч! Теперь всё.
С уважением, Антон (СЕО Оринго).
Итоги конкурса "Рекламная пауза"