Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Отношение к покупателям

Чт, 25/04/2013 - 16:26 #1

Отношение к покупателям

Доброго дня покупатели и просто обыватели этого сайта! хочу поделиться с вами отношением сотрудников сайта ко мне как к покупателю. в прошлом году купил кольцо "Райский цветок" в размере 18,5, которое стоит не 100грн, а 1000. попросил зародировать его, за деньги. всё сделали отлично! хотя колечко оказалось почему то немного великоватым, на что мы не обратили внимание. Что очень удивило то это - пока происходила сделка, с меня прям пылинки смахивали. было очень приятно такое отношение. НО.....прошел год. колечко стало большим и его надо было уменьшить в размере и заново зародировать. естественно всё это за деньги. обратился к сотрудникам сайта с этой проблемкой. на что получил ответ - "Украшение с покрытием (родий, позолота) не подлежит никаким термическим и механическим воздействиям, точнее говоря, оно просто будет разрушено при попытке что-либо с ним сделать.
Поэтому изменить размер этого кольца невозможно.Покрытие родия можно снять только механическим путем на гладких поверхностях.К сожалению на кольце "Райский цветок" это невозможно", о чём так же написано и на сайте. но есть еще одно НО!!! после такого ответа я обратился к знакомому ювелиру с этой же просьбой! и итог - кольцо оказалось размером не 18,5 как я заказывал а 18,75! так же, мне его уменьшили до нужного размера и зародировали заново и на всё это было потрачено 20 МИНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
вывод - тут вам только обещают что будут и ремонтировать и чистить и тд. и что нельзя снимать покрытия типа родий и тд. на самом деле это всё обман! кому интересно, могу прислать фото кольца после уменьшения и нового родирования. 

Чт, 25/04/2013 - 17:30 #2

Да,конечно,ситуация,которая с Вами произошла,не из приятных.Но,честно говоря,я не верю,что сотрудники интернет-магазина "Оринго" могли к Вам так хладнокровно отнестись.Возможно здесь кроется другая причина.И мое отношение к этому магазину никогда не изменится,так как я в полной мере уверена в том,что здесь работают честные и порядочные люди,которые всегда идут навстречу своим покупателям.И я думаю,что не стоит сразу делать вывод-"что вам тут только обещают.....". Я заказываю украшения уже много раз и каждый раз остаюсь очень довольна и качествнным товаром ,и отличным сервисом и самое главное человеческим доброжелательным отношением .Поэтому никакого обмана я не вижу.К тому же это очень ярко подтверждают отзывы клиентов на форуме.Ведь,как известно, такое количество людей не подкупишь! И я остаюсь постоянным клиентом !!!любовьоринго

Пт, 26/04/2013 - 09:51 #3

я не говорю мне верить! но у меня есть переписка с сотрудником магазина, где он в трёх письмах мне отказывает по причине того что это не возможно сделать! ладно бы я просил бесплатно это сделать, так я же спрашивал стоимость уменьшения и родирования! но...каждый остается при своём мнении

Чт, 25/04/2013 - 17:51 #4

Здравствуйте, Дмитрий!

Очень грустно, что Вы нас так воспринимаете, но тут уж ничего не попишешь... 

Если можно, обязательно пришлите фотографии или прикрепите на сайте, т.к. Ваш ювелир, скорее всего изобрёл новую технологию ремонта родированых украшений и мы будем очень признательны за любую информацию. За 20 минут разрезать, спаять и заново зародировать кольцо не возможно в принципе, но чудеса бывают, наверноулыбка

Теперь по поводу размера кольца: если кольцо Вам изначально было велико, то мы бы его заменили без единого вопроса. 
Цитата из нашей двухдневной переписки:
"... Вы заказали у нас кольцо размера 18,5. Если размер кольца не подошел, и Вы бы сообщили нам об этом в течении 2-х недель (максимум месяца), то мы бы без проблем приняли и обменяли кольцо на размер 17,5.
Но Ваш заказ был оформлен 5.06.2012. и колечко носили. Задав ещё раз Ваш вопрос производству, получили ответ, что данная процедура невозможна. Очень высокая вероятность того, что кольцо просто будет испорчено, без шансов на восстановление. Родиевое покрытие на самом цветке будет чёрным и убрать это будет невозможно.
Мы искренне огорчены тем, что не можем решить эту проблему, но стандартное изменение размера данного кольца технически невыполнимо.
"

Что такое размер 18,5? Согласно ДСТУ 3527-97 (п.3.1.33) это кольцо с внутренним диаметром от 18,5 до 18,9 мм. Если хотите, можем выслать сканы ДСТУ, по которому в Украине изготавливаются все украшения.

Дмитрий,  возможно, Вы огорчены тем, что мы не смогли Вам помочь, но где именно обман, в котором Вы нас упрекаете? Мы продали Вам красивое и качественное колечко, продали вежливо и приятно, Вы получили удовольствие. Т.е. свои обязательства мы выполнили в полном объёме. Колечко носили и, похоже, носили с удовольствием. Но если мастера не берутся за изменение размера, значит действительно боятся испортить, а не издеваются. 

Под гарантийные обязательства Ваш случай не подходит, т.к. на пальчики, которые стали тоньше, гарантия не распространяется. 

В чём мы действительно признаёмся, так это в том, что не смогли решить данный вопрос и огорчили Вас и Вашу жену. Всем коллективом приносим свои извинения!

Ждём фотографий и описания технологии изменения размера за 20 мин., ведь этим Вы поможете нам стать ещё лучше и универсальнее.


 

Пт, 26/04/2013 - 10:11 #5

Доброго дня!
мой ювелир работает на ювелирном заводе, где изделия очень часто родируют. да, он говорил что есть опасность спалить камни, но их можно поменять, хоть это и сложно в таком кольце. помимо этого знакомого, я поездил по ювелирным мастерским для консультации. ни один не отказал мне в данном вопросе. да, все говорили что есть риск перегреть и спалить камни, но всё это поправимо. по поводу технологий я говорить ничего не буду, так как не интересовался. знаю что кольцо внизу на шинке откусили и аккуратно спаяли и зародировали. единственно что было, так вверху испарился клей под шариком, что тоже сделали приклеив поновой.
речь о каких либо гарантиях при изменении размера вообще не шла! . я просил за деньги сделать меньше! обратился к Вам, так как Вы продавая его обещали сервис по чистке, ремонту и тд. Хотя не понятно как это ДСТУ допускается такое расхождение в размере.
фото будет обязательно

Пт, 26/04/2013 - 13:02 #6

Dimon1977 пишет:

... единственно что было, так вверху испарился клей под шариком, что тоже сделали приклеив поновой.
речь о каких либо гарантиях при изменении размера вообще не шла! . я просил за деньги сделать меньше! обратился к Вам, так как Вы продавая его обещали сервис по чистке, ремонту и тд. Хотя не понятно как это ДСТУ допускается такое расхождение в размере.


В "Райском цветке" нет никакого клея! Есть механическое соединение "шарика" и тела кольца - штифтовка. Что там могли приклеить (металл к металлу) и куда делась штифтовка - не понятно. И вставки там используются такие, которые при пайке на шинке кольца не горят... 

Мы Вам (точнее, не Вам, а Александре) действительно обещали чистку и сервис неродированого кольца в случае его потемнения, а также говорили, что в родировании ничего особо хорошего не видим. Это если не выдёргивать из контекста всей переписки. Также после прошлогодней переписки Вам его родировали без дополнительной оплаты.

Всю переписку в апреле мы Вам пытались объяснить, что мы не можем сделать то, что НЕ МОЖЕТ сделать производитель. Даже если это можно сделать в другом месте, это не значит, что производитель ОБЯЗАН делать то, что вызвало сомнения. Уверяем Вас, что подобная услуга для кольца без покрытия Вам обошлась бы только в стоимость пересылки.

По поводу ДСТУ - не мы его придумали. Это не внутренний стандарт отдельного производителя, а общий для всей страны. Кто-то видел в магазине размер 18,75 или 18,25? Если люди, зная о своих особенностях, просят специфический размер (типа 15,8 или 18,2), то именно этот размер они и получают.

Дмитрий, к сожалению, как бы мы не старались, есть моменты, не поддающиеся нашим усилиям. В частности, речь идёт о "насильно мил не будешь".  Не всегда получается у людей понимать друг друга...

С другой стороны, мы Вам признательны за то, что Вы потратили своё время и затронули проблему изменения размера в родированых кольцах. После длительного общения по Вашему вопросу с производителем, все поняли серьёзность данной проблемы и занялись поиском новых технологий.

Удачи Вам и привет очаровательной Александре!

Сб, 27/04/2013 - 08:27 #7

Ювелир который уменьшал кольцо, предполагал возможнсть испортить при нагреве, но это всё восстановимо! так же хочу сказать что это ювелир со стажем в 7 лет! и работает он все эти 7 лет на знаменитом заводе, изделия которого продаются по всей Украине!
по поводу клея- после того как кольцо уменьшили, шарик который сверху начал крутиться на штифте. это было понятно даже мне. как он держался до переделки я не знаю. может там и небыло клея, но что то его держало помимо штифта, что он не крутился. это не суть важно. капнули клей и он стоит как и раньше.
по поводу родировки в прошлом году. к сожалению переписка не сохранилась, но по моему её сделали за 50гривен. но утверждать не буду. дело то не в этом. я же не просил в этом году что то сделать и бесплатно! я просил за деньги.

 

Чт, 25/04/2013 - 17:59 #8

Осмелюсь немного возразить! Обращалась по поводу ремонта и позолоты своих изделий, не из сайта, а времен СССР, мастера вернули им жизнь,хотя в юв.мастерских в моем городе предложили только на лом.Меня лично работа и отношение очень порадовало.

Чт, 25/04/2013 - 18:04 #9

Не согласна, что только обещают. Тут еще и делают. И тем более странно выглядит ситуация, когда вы согласны заплатить, а вам отказывают в такой элементарной (по вашим словам) услуге, за которую магазин получит деньги. Я бы еще могла понять, где логика, если бы речь шла о бесплатной гарантийной услуге, но в данном случае это вообще вне логики.

Я могу допустить, что произошло какое-то непонимание, но что вот только обещают и не делают - это неправда.

Пт, 26/04/2013 - 10:14 #10

с моей просьбой так и получилось! я просил за деньги сделать, мне отказали трижды. есть переписка. 

Пт, 26/04/2013 - 10:51 #11

Скажем Вам честно, если бы мы были уверены, что справимся с поставленной задачей, то сделали бы все бесплатно. Более того, мы изначально не взяли с Вас денег за услугу родирования. Мы действительно отнеслись к Вам с пониманием, а не проигнорировали Вашу просьбу.
Тема Закрыта