Dimon1977 пишет:
...
единственно что было, так вверху испарился клей под шариком, что тоже сделали приклеив поновой.
речь о каких либо гарантиях при изменении размера вообще не шла! . я просил за деньги сделать меньше! обратился к Вам, так как
Вы продавая его обещали сервис по чистке, ремонту и тд. Хотя не понятно как это ДСТУ допускается такое расхождение в размере.
В "Райском цветке" нет никакого клея! Есть механическое соединение "шарика" и тела кольца - штифтовка. Что там могли приклеить (металл к металлу) и куда делась штифтовка - не понятно. И вставки там используются такие, которые при пайке на шинке кольца не горят...
Мы Вам (точнее, не Вам, а Александре) действительно обещали чистку и сервис
неродированого кольца в случае его потемнения, а также говорили, что в родировании ничего особо хорошего не видим. Это если не выдёргивать из контекста всей переписки. Также после прошлогодней переписки Вам его родировали без дополнительной оплаты.
Всю переписку в апреле мы Вам пытались объяснить, что мы не можем сделать то, что НЕ МОЖЕТ сделать производитель. Даже если это можно сделать в другом месте, это не значит, что производитель ОБЯЗАН делать то, что вызвало сомнения. Уверяем Вас, что подобная услуга для кольца без покрытия Вам обошлась бы только в стоимость пересылки.
По поводу ДСТУ - не мы его придумали. Это не внутренний стандарт отдельного производителя, а общий для всей страны. Кто-то видел в магазине размер 18,75 или 18,25? Если люди, зная о своих особенностях, просят специфический размер (типа 15,8 или 18,2), то именно этот размер они и получают.
Дмитрий, к сожалению, как бы мы не старались, есть моменты, не поддающиеся нашим усилиям. В частности, речь идёт о "насильно мил не будешь". Не всегда получается у людей понимать друг друга...
С другой стороны, мы Вам признательны за то, что Вы потратили своё время и затронули проблему изменения размера в родированых кольцах. После длительного общения по Вашему вопросу с производителем, все поняли серьёзность данной проблемы и занялись поиском новых технологий.
Удачи Вам и привет очаровательной Александре!
Отношение к покупателям