Сегодня в Оринго-дайджесте - только самые увлекательные и успешные статьи из прошлого: вспомним минуты триумфа, знаменательные события и прочие приятные моменты.
В 2019 году в это время в Оринго рассматривали огранки от Swarovski, причем не простые, а инновационные! Огранки Leaf и Side View создаются только в компании Swarovski, их удивительные формы дают потрясающий эффект светопреломления и влюбляют в себя всех засмотревшихся. Так что наличие в коллекции этих камушков можно считать однозначным успехом, а если эта ювелирная мечта еще почему-то не сбылась - вам есть к чему стремиться!
"Обе огранки, и Leaf, и Side View возможны только в прозрачном варианте, но скучными они точно не выглядят - весь спектр возможных цветов отзовётся в камне на каждую каплю света так же, как отзывчиво небо после дождя к солнечному лучу".
Также - поразительная перекличка с темой этой недели - в 2019 году в Оринго вспоминали о непревзойденном короле маркетинга, Гарри Селфридже, создавшем легендарный универмаг Selfridge's на Оксфорд-стрит - первый магазин, в котором были рады каждому посетителю. История его успеха - это история упорного труда и умения посмотреть на вещи под другим углом.
"Кем был Гарри Селфридж и откуда он появился в Лондоне? Фраза «предпринимателем нужно родиться» еще в большей степени относится к профессии маркетолога. История Гарри яркий тому пример. Американский парнишка с детства знал, что деньги достаются тяжелым трудом, а также отличался неуемной энергией и, как бы сейчас сказали, креативным мышлением.
В двенадцатилетнем возрасте Гарри выпустил собственную газету для мальчиков и продал в ней местной стоматологии страницу рекламы. Вскоре газета закрылась, а стоматологи так и не заплатили Гарри 75 центов. Тогда мальчик пришел и в счет этой суммы удалил себе больной зуб. Позже он доставлял газеты, работал младшим продавцом в галантерее, счетоводом в банке..."
Еще одна интересная тема, которая поднималась в июне прошлого года в Оринго - двигатель ювелирного прогресса или реклама ювелирных украшений. Креативные фото, оригинальные видео или яркие витрины - когда дело доходит до нашей отрасли, тут есть на что посмотреть! Такая реклама не только успешна, но и красива, так что разглядывать ее будет сплошным удовольствием.
В 2018 году в Оринго еще раз рассказывали о камне, пользующимся чуть ли не наибольшим успехом, красавце и всеобщем любимце - опале. Чтобы дружба с этим замечательным камнем была долгой и беспроблемной, стоит освежить в памяти правила ухода за ним - а заодно еще раз на него полюбоваться.
"Благородный опал - штучка не простая. Его невероятные эффекты опалесценции обусловлены наличием в камне воды. Микроскопические "камеры" с водой под воздействием света играют всем цветами радуги".
Июнь 2017 выдался богатым на знаменательные Оринго-события. Именно в это время, в результате проведения "Мотивационного конкурса" появился "Орден Оринго"!
"Напомним, как это было. По результатам первой части конкурса "У меня получилось!" наш креативный руководитель Елена Маслова приняла решение сделать Орден и подарить его всем участникам. Для того, чтобы модель Ордена-2017 была особенной, мы провели конкурс эскизов "Посвящение в орден".
После длительных дискуссий для создания Ордена этого года был выбран эскиз подвеса "Всегда" Ирины Григорьевны (Iirraa). Отличный рисунок и прекрасное описание!
"За основу у меня использован логотип Оринго . Ростки растений символизируют пробуждение и процветание, море - символ силы, а вода - жизни. По морю плывет кораблик с поднятыми парусами - символ удачи в делах и начинаниях и путь ему освещает солнце - символ жизненной силы и энергии. А две руки, тянущиеся друг к другу, символизируют мир, дружбу и верность. "
А также как раз в это время в 2017 году Оринговцы получили возможность пользоваться обновленным сайтом - красивым, с удобной навигацией и адаптивным дизайном! За прошедшие несколько лет он наполнился огромным количеством информации, и, надеемся, стал для вас родным и привычным.
А в 2015 году в Оринго вспоминали Золушку. Казалось бы, какое отношение ювелирная компания «Swarovski» может иметь к старой, как мир, сказке о девушке, которая достигла успеха благодаря доброму сердцу и толике везения - но именно благодаря австрийским мастерам эта история смогла заблистать еще ярче.
"Swarovski сыграли важнейшую роль в вышедшем в марте 2015 года художественном фильме производства студии «Walt Disney Pictures» - «Золушка». ... Компания предоставила более ста пятидесяти диадем и других ювелирных украшений из своей коллекции для создания шарма и очарования знаменитой сказки.
Хрустальные туфельки, бесспорно, играют ключевую роль в сюжете, но задача стояла превысить ожидания зрителя и создать нечто большее. Swarovski, как оказалось, идеально подошли для проектирования и создания знаменитых на весь мир туфелек, которые были изготовлены из цельного кристалла с 221-й светоотражающей гранью.
Говоря о своем сотрудничестве, Пауэлл (художница по костюмам) сказала: «Для меня камни Swarovski – это ключевой элемент для создания света, глубины и цвета моих костюмов. Золушка, пожалуй, самая романтическая сказка и работа с Swarovski магическим способом воплощает персонажей в жизнь, добавляет нового очарования и освещает их новыми красками".
Вспоминать успешные события из прошлого приятно - но пора возвращаться в настоящее. Надеемся, вам понравилось путешествовать вместе с Оринго-дайджестом!
Ольга Оринго
Cleona
Ср, 24/06/2020 - 23:02
LaVanda
Чт, 25/06/2020 - 05:54